Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "СТЕША"

Московская обл, Луховицкий р-н, г Луховицы, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основным видом деятельности ООО «СТЕША» является управление холдинг-компаниями.

Причинами внедрения программного продукта «1С: Документооборот ПРОФ» в ООО «СТЕША» послужили возросшие потребности компании в сфере управления процессами централизованного ведения внутреннего документооборота.

Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу «1С: Документооборот ПРОФ»:

•          используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.

Перед предприятием стояла следующая задача - внедрить современный инструмент автоматизации согласования заявок на расходование денежных средств.


В результате внедрения автоматизированы следующие бизнес-процессы:

•          Согласование заявок на расходование денежных средств с ответственными сотрудниками корпорации.

В результате автоматизации руководство предприятия ООО «СТЕША»  получило инструмент, позволяющий оперативно согласовывать заявки на расходование денежных средств и передавать их в виде платежных поручений в ПП 1С: Бухгалтерия КОРП МСФО.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Основным видом деятельности ООО «СТЕША» является управление холдинг-компаниями.

Причинами внедрения программного продукта «1С: Документооборот ПРОФ» в " ООО «СТЕША» послужили возросшие потребности компании в сфере управления процессами централизованного ведения внутреннего документооборота.

Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу «1С: Документооборот ПРОФ»:

• используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.

Перед предприятием стояла следующая задача - внедрить современный инструмент автоматизации согласования заявок на расходование денежных средств.

В качестве основных целей внедрения системы можно выделить:

• реализовать бизнес-процесс согласования заявок на расходование денежных средств;

ООО «СТЕША» выбрала систему автоматизации «1С:Предприятие» основываясь на функциональных возможностях системы, стоимости внедрения и требованиях российского законодательства. Для внедрения выбрали ООО «Консалтинговая компания БИТ», т.к. компания проявила себя в процессе работы по другим проектам как надежный и качественный поставщик продуктов и услуг.

Основными требованиями к системе автоматизации для предприятия являются реализация бизнес-процесса согласования заявок на расходование денежных средств, а так же необходимой справочной информации.

За счет высокой компетентности и опыта компании в вопросах внедрения систем на базе «1С:Предприятие» за 2 месяца была успешно внедрена конфигурация «1С: Документооборот ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8».

В процессе работ по внедрению системы «1С: Документооборот» были выполнены следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

• Продажа выбранных программных продуктов

• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

• Техническая реализация специфических особенностей документооборота

• Интеграция с другими системами на базе «1С: Предприятие»

• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

• Перенос справочной информации из других систем автоматизации

• Онлайн обучение пользователей

В результате внедрения автоматизированы следующие бизнес-процессы:

• Согласование заявок на расходование денежных средств с ответственными сотрудниками корпорации.

В результате автоматизации руководство предприятия ООО «СТЕША» получило инструмент, позволяющий оперативно согласовывать заявки на расходование денежных средств и передавать их в виде платежных поручений в ПП 1С: Бухгалтерия КОРП МСФО.

В дальнейшем планируется дорабатывать систему на платформе «1С:Предприятие 8» под потребности предприятия.

На текущий момент автоматизировано 8 рабочих мест. Одновременно работающих с системой пользователей – 8 человек. В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации, дата начала промышленной эксплуатации – 01 января 2023г.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:

• Соответствие потребностям организации___5___

(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

• Удобство работы с программой___5___

(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

• Качество работы партнера «1С»___5___

(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Своим коллегам рекомендовали бы использовать данное решение для автоматизации деятельности.

По результатам проведенной работы компанией «Консалтинговая компания БИТ» отмечаем:

1 -- Высокую компетентность и опыт компании в вопросах внедрения системы «1С: Документооборот»

2 -- Профессионализм в вопросах технологий внедрения, коммуникаций с сотрудниками заказчика, стремление работать на конечный результат в оговоренные сроки

3 -- Хорошее знание сотрудниками компании подсистем конфигурации «1С: Документооборот», тонкостей необходимых настроек.

Отзыв клиента