Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ИЗТТ»

Ижевск, Май 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
220
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 220

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Организация электронного обучения
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка результатов обучения
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Ижевский завод тепловой техники – это лидер на рынке тепловой техники России. Компания специализируется на проектировании, производстве, поставке и сервисном обслуживании теплового оборудования. Сегодня ИЗТТ — лидер российского отраслевого рынка и один из крупнейших производителей тепловой техники в Европе. Каждую третью тепловую завесу, проданную в России, производит ИЗТТ.
Номенклатура предприятия включает в себя:
• электрические, газовые и водяные тепловентиляторы;
• электрические, водяные и безнагревные тепловые завесы, в том числе в дизайнерском исполнении;
• электрические и газовые инфракрасные обогреватели;
• электрические конвекторы с механическим и электронным управлением.

Основной целью проекта являлась функциональная замена учетной программы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» на «1С.ERP. Управление холдингом» в точно определенный срок, ограниченный периодом в 9 месяцев. Внедряемая система должна выполнять существующие бизнес-процессы и полностью сопровождать операционную и финансовую деятельность.
В качестве исполнителя проекта внедрения была выбрана компания ООО «Райтек ДТГ», как профессиональный и надежный партнер с широкими компетенциями в области автоматизации учетных систем на производственных предприятиях.
На момент старта проекта на предприятии была развернута следующая ИТ-архитектура:
Оперучет – 1С:Управление производственным предприятием 8;
Задачи скл. – ПО для автоматизации процесса сборки заказов на складе WMS Logistic Vision Suite.;
Управление НСИ – 1C:MDM «Управление нормативно справочной информацией»
Excel – для подготовки управленческого учета.
Основные сложности и недостатки текущей корпоративной системы (КИС) выражались в следующем:
1. Ограниченный срок до перехода к ОПЭ.
2. Наличие двух разных производственных площадок с особенностями учета на каждой из них.
3. Дополнительные требования к построению регламентированного учета.
4. Необходимость изменения отдельных бизнес-процессов в пользу методологии «1С:ERP».
5. Конвейерное производство продукции, которое не запрещало длительную остановку завода для смены учетной системы.
Специалистами ООО «Райтек ДТГ» была создана единая интегрированная информационная среда предприятия на базе решения «1С:ERP. Управление холдингом».
Итогом проекта стала реализация следующих ключевых блоков:
1. Управление НСИ и интеграции. Была перенесена НСИ, такая как: контрагенты, номенклатура, ресурсные спецификации, объекты ОС.
2. Управление продажами. Организован сквозной процесс работы с клиентом от планирования продаж до производства и отгрузки готовой продукции. Учтены особенности ценообразования и управления договорами с клиентами.
3. Управление закупками. Реализованы процессы планирования закупок на основании планов производства (на срок до 12 месяцев) до формирования заказов поставщикам. Реализованы процессы управления закупками, поставками и взаиморасчетами с поставщиками.
4. Управление и диспетчеризация производства. Реализован процесс планирования производства, формирования заказов на производство по плану и этапов производства по ним. Отработаны функции по обеспечению материалами и выпуску готовой продукции и полуфабрикатов. Разработаны специализированные различные АРМы для сбора факта по выполнению производственных заданий во всех цехах, в том числе на конвейерах.
5. Управление складской логистикой. Отработаны схемы по формированию распоряжений подразделениями для оформления приемки и отгрузки товаров со складов. Внедрено использование ТСД. Реализован процесс обмена данными с существующей складской системой WMS Logistic Vision Suite.
6. Регламентированный и налоговой учет. Реализован процесс ведения регламентированного учета.
7. Зарплата и управление персоналом. Настроена ведение кадрового и зарплатного учета по формам и методологии, заложенной в 1С.
8. Блок Управления качеством – Реализован входной контроль материалов на предприятии, а также управление качеством на производстве.
На предприятии было автоматизировано 220 рабочих мест. Общая численность организации 1000 человек.
Проект внедрения стартовал в июле 2022 года, в мае 2023 года система была принята в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта «1С:ERP. Управление холдингом» для автоматизации деятельности ООО «ИЗТТ» позволило существенно повысить эффективность управления и распределения ресурсов на предприятии, оптимизировать учет затрат, контролировать и оптимизировать материальные запасы, повысить качество выпускаемой продукции за счет детального контроля каждой стадии выпуска продукции.
В настоящее время поддержка внедренных блоков осуществляется специалистами ИТ-службы ООО «ИЗТТ» и специалистами отдела сопровождения ООО «Райтек ДТГ».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Ижевский завод тепловой техники – это лидер на рынке тепловой техники России. Компания специализируется на проектировании, производстве, поставке и сервисном обслуживании теплового оборудования. "ИЗТТ" — лидер российского отраслевого рынка и один из крупнейших производителей тепловой техники в Европе. Каждую третью тепловую завесу, проданную в России, производит ИЗТТ.
Номенклатура предприятия включает в себя:
• электрические, газовые и водяные тепловентиляторы;
• электрические, водяные и безнагревные тепловые завесы, в том числе в дизайнерском исполнении;
• электрические и газовые инфракрасные обогреватели;
• электрические конвекторы с механическим и электронным управлением.

Основной целью проекта являлась функциональная замена учетной программы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» на «1С.ERP. Управление холдингом» в точно определенный срок, ограниченный периодом в 9 месяцев. Внедряемая система должна выполнять существующие бизнес-процессы и полностью сопровождать операционную и финансовую деятельность.
В качестве исполнителя проекта внедрения была выбрана компания ООО «Райтек ДТГ», как профессиональный и надежный партнер с широкими компетенциями в области автоматизации учетных систем на производственных предприятиях.

На момент старта проекта на предприятии была развернута следующая ИТ-архитектура:
Оперучет – 1С:Управление производственным предприятием 8;
Задачи скл. – ПО для автоматизации процесса сборки заказов на складе WMS Logistic Vision Suite.;
Управление НСИ – 1C:MDM «Управление нормативно справочной информацией»
Excel – для подготовки управленческого учета.

Основные сложности и недостатки текущей корпоративной системы (КИС) выражались в следующем:
1. Ограниченный срок до перехода к ОПЭ.
2. Наличие двух разных производственных площадок с особенностями учета на каждой из них.
3. Дополнительные требования к построению регламентированного учета.
4. Необходимость изменения отдельных бизнес-процессов в пользу методологии «1С:ERP».
5. Конвейерное производство продукции, которое не запрещало длительную остановку завода для смены учетной системы.
Специалистами ООО «Райтек ДТГ» была создана единая интегрированная информационная среда предприятия на базе решения «1С:ERP. Управление холдингом».

Итогом проекта стала реализация следующих ключевых блоков:
1. Управление НСИ и интеграции. Была перенесена НСИ, такая как: контрагенты, номенклатура, ресурсные спецификации, объекты ОС.
2. Управление продажами. Организован сквозной процесс работы с клиентом от планирования продаж до производства и отгрузки готовой продукции. Учтены особенности ценообразования и управления договорами с клиентами.
3. Управление закупками. Реализованы процессы планирования закупок на основании планов производства (на срок до 12 месяцев) до формирования заказов поставщикам. Реализованы процессы управления закупками, поставками и взаиморасчетами с поставщиками.
4. Управление и диспетчеризация производства. Реализован процесс планирования производства, формирования заказов на производство по плану и этапов производства по ним. Отработаны функции по обеспечению материалами и выпуску готовой продукции и полуфабрикатов. Разработаны специализированные различные АРМы для сбора факта по выполнению производственных заданий во всех цехах, в том числе на конвейерах.
5. Управление складской логистикой. Отработаны схемы по формированию распоряжений подразделениями для оформления приемки и отгрузки товаров со складов. Внедрено использование ТСД. Реализован процесс обмена данными с существующей складской системой WMS Logistic Vision Suite.
6. Регламентированный и налоговой учет. Реализован процесс ведения регламентированного учета.
7. Зарплата и управление персоналом. Настроена ведение кадрового и зарплатного учета по формам и методологии, заложенной в 1С.
8. Блок Управления качеством – Реализован входной контроль материалов на предприятии, а также управление качеством на производстве.

На предприятии было автоматизировано 220 рабочих мест. Общая численность организации 1000 человек.
Проект внедрения стартовал в июле 2022 года, в мае 2023 года система была принята в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного продукта «1С:ERP. Управление холдингом» для автоматизации деятельности ООО «ИЗТТ» позволило существенно повысить эффективность управления и распределения ресурсов на предприятии, оптимизировать учет затрат, контролировать и оптимизировать материальные запасы, повысить качество выпускаемой продукции за счет детального контроля каждой стадии выпуска продукции.
В настоящее время поддержка внедренных блоков осуществляется специалистами ИТ-службы ООО «ИЗТТ» и специалистами отдела сопровождения ООО «Райтек ДТГ».

Отзыв клиента