Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Вологодская обл, г Вологда, пгт Молочное, Февраль 2023
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Компания "ДОСКИ В ДОМ" - частная деревообрабатывающая компания, развивающаяся в разных направлениях: лесозаготовка, глубокая переработка древесины, комплектация оптовых заказов, сотрудничество с соседними производствами, розничные продажи в Северо-западной и центральной части России, монтаж собственной продукции. Розничная торговля через сайт.

Какие проблемы наблюдались
Изначально заказчик работал только в "1С:Бухгалтерия" через облачный сервис "1С:ФРЕШ". Функционала стало недостаточно для автоматизации торговли и синхронизации с имеющимся сайтом. Цены на сайт заносили вручную из 1С.

Что хотел увидеть заказчик

Выгрузку актуальных цен и остатков товаров из 1С на сайт.

Какие работы были произведены

Специалисты Компании «ЛОГАСОФТ ПЛЮС» предложили использовать программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», как наиболее подходящий под вышеперечисленные требования.
Выполнили перенос данных из "1С:Бухгалтерия" в "1С:УНФ". Настроили синхронизацию "1С:Бухгалтерия" и "1С:УНФ". Связались с разработчиком сайта заказчика, который подтвердил, что с "1С:УНФ" можно сделать интеграцию, нужен только протокол CommerceML 2 - он есть в 
"1С:УНФ", в том числе и в "1С:Фреш". Настроили интеграцию с сайтом.
Подключили онлайн-кассу


Провели обучение сотрудников : 

  • научили формировать заказы, счета, документы отгрузки
  • проводить розничные продажи через ККТ
  • смотреть отчёты по остаткам
  • операции по складу (пересортица, инвентаризация и т.д.)

Для программы "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" написали расширение. Это позволило в карточку номенклатуры заносить место хранения товара и выводить расходные накладные из места хранения. В "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" появилось адресное хранение.


Результат автоматизации

10 пользователей успешно ориентируются в программе "1С:УНФ".
Настроена синхронизация 1С с сайтом. Теперь при обновлении цен в "1С:Бухгалтерии" они обновляются сразу и в "1С:УНФ", и на сайте. Ранее этим занимался отдел маркетинга и тратил на это до 60% рабочего времени.


Остатки товара тоже отображаются на сайте. Теперь продажи происходят даже без звонка покупателя менеджеру, что позволило сократить трудозатраты. 
Появилось адресное хранение: теперь сотрудники заказчика понимают, какой товар есть в наличии и где он находится. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе