Как "1С:Управление нашей фирмой 8" с сайтом подружилась (Автоматизация учета на базе "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" и настройка интеграции с сайтом для деревообрабатывающей компании)
Компания "ДОСКИ В ДОМ" - частная деревообрабатывающая компания, развивающаяся в разных направлениях: лесозаготовка, глубокая переработка древесины, комплектация оптовых заказов, сотрудничество с соседними производствами, розничные продажи в Северо-западной и центральной части России, монтаж собственной продукции. Розничная торговля через сайт.
Какие проблемы наблюдались
Изначально заказчик работал только в "1С:Бухгалтерия" через облачный сервис "1С:ФРЕШ". Функционала стало недостаточно для автоматизации торговли и синхронизации с имеющимся сайтом. Цены на сайт заносили вручную из 1С.
Что хотел увидеть заказчик
Выгрузку актуальных цен и остатков товаров из 1С на сайт.
Какие работы были произведены
Специалисты Компании «ЛОГАСОФТ ПЛЮС» предложили использовать программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», как наиболее подходящий под вышеперечисленные требования.
Выполнили перенос данных из "1С:Бухгалтерия" в "1С:УНФ". Настроили синхронизацию "1С:Бухгалтерия" и "1С:УНФ". Связались с разработчиком сайта заказчика, который подтвердил, что с "1С:УНФ" можно сделать интеграцию, нужен только протокол CommerceML 2 - он есть в "1С:УНФ", в том числе и в "1С:Фреш". Настроили интеграцию с сайтом.
Подключили онлайн-кассу
Провели обучение сотрудников :
- научили формировать заказы, счета, документы отгрузки
- проводить розничные продажи через ККТ
- смотреть отчёты по остаткам
- операции по складу (пересортица, инвентаризация и т.д.)
Для программы "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" написали расширение. Это позволило в карточку номенклатуры заносить место хранения товара и выводить расходные накладные из места хранения. В "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" появилось адресное хранение.
Результат автоматизации
10 пользователей успешно ориентируются в программе "1С:УНФ".
Настроена синхронизация 1С с сайтом. Теперь при обновлении цен в "1С:Бухгалтерии" они обновляются сразу и в "1С:УНФ", и на сайте. Ранее этим занимался отдел маркетинга и тратил на это до 60% рабочего времени.
Остатки товара тоже отображаются на сайте. Теперь продажи происходят даже без звонка покупателя менеджеру, что позволило сократить трудозатраты.
Появилось адресное хранение: теперь сотрудники заказчика понимают, какой товар есть в наличии и где он находится.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе