Внедрение осуществлено в условиях аренды программного продукта "1С:Управление торговлей 8" у ИП Ховриной Екатерины Сергеевны
ИП Ховрина Екатерина Сергеевна
ИП Ховрина Екатерина Сергеевна оказывает услуги по организации и управлению административно-хозяйственными бизнес-процессами в столичном регионе. Более 5 лет успешной деятельности позволили накопить уникальный опыт и заслужить репутацию надежного поставщика услуг.
Ручной учет ряда операций приводил к регулярному появлению ошибок, задержкам в обработке информации и сложностям при анализе процессов. Екатерина Ховрина решила провести автоматизацию своего бизнеса, чтобы снизить административную нагрузку и перераспределить высвободившееся время для решения важных задач. Одним из требований к новой системе была возможность управления бизнесом без привязки к месту при сохранении контроля за ключевыми операциями.
Проанализировав рынок услуг в сфере автоматизации, предприниматель остановила свой выбор на облачной версии программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». А в качестве партнера был выбран один из лидеров рейтинга Фирмы «1С» – компания «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты компании произвели необходимые настройки интерфейса, перенос остатков и провели обучение среди персонала ИП.
Результаты проделанной работы:
- Сокращено использование ручного ввода данных, которое прежде отнимало значительное время. Это позволило ускорить оформление последующих заказов. Также большим подспорьем стало использование готовых форм и автоматическая систематизация информации.
- Усилен контроль за деятельностью персонала. Постановка задач, ход их выполнения и контроль в режиме реального времени позволил существенно сократить расходы на простое сотрудников.
- Переработана система взаимодействия с клиентами. В короткие сроки удалось выйти на рынок с новым уникальным предложением и быстро его реализовать.
Автоматизация бизнес-процессов у ИП Ховриной Екатерины Сергеевны позволила в кратчайшие сроки улучшить управляемость бизнесом, сократить расходы и привлечь новых клиентов!
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика