Внедрение осуществлено в условиях аренды программного продукта "1С:Управление торговлей 8" у ИП Иванова Алексея Валерьевича
ИП Иванов Алексей Валерьевич
Индивидуальный предприниматель Иванов Алексей Валерьевич занимается оптовой продажей парфюмерии и косметики. Бизнес начинался с небольшого магазина, но за 15 лет значительно вырос, что позволило создать большую базу клиентов и проверенных поставщиков.
В свою очередь такое расширение не могло не сказать на управляемости всеми аспектами торгового предприятия. Возникли сложности, связанные как с увеличением объема работы, так и необходимостью учета большого количества товаров и клиентов. В связи с этим, Алексей Валерьевич принял решение приобрести современное решения для оптимизации бизнес-процессов.
Целями автоматизации торговли стали:
- Упрощение учета товаров и клиентов
- Оптимизация процессов закупки и продажи товаров
- Увеличение эффективности работы сотрудников
- Улучшение взаимодействия с поставщиками
Для автоматизации своего бизнеса Иванов Алексей Валерьевич выбрал «1С-Архитектор бизнеса». Этот партнер имеет большой опыт работы на рынке с компаниями всех масштабов. В качестве программного обеспечения была выбрана облачная версия «1С:Управление торговлей 8», позволяющая управлять всеми процессами на удалении от места работы в любом месте и в любое время.
Специалисты партнера произвели следующие работы:
- Настроили программное обеспечения под особенности бизнеса
- Перенесли данные из старой системы учета в новую
- Провели обучение сотрудников работе с новой системой
В результате автоматизации удалось достичь поставленных целей:
- Значительно упрощен процесс заведения клиентов в базу и ведение карточек контрагентов. Также упростился учет товара на складе
- Оптимизирована работа с поставщиками, планирование и закупка новых партий товаров
- Сократились затраты времени персонала на обработку заказов, а также повысилась точность учетных операций.
ИП Иванов Алексей Валерьевич благодарит компанию «1С-Архитектор бизнеса» за качественную работу и помощь в автоматизации бизнеса. В дальнейших планах развитие сотрудничества с партнером и дальнейшее расширение торговли.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика