Внедрение осуществлено в условиях аренды программного продукта "1С:Управление торговлей 8" у ИП Мелешко Сергея Владимировича
ИП Мелешко Сергей Владимирович
Новосибирский предприниматель Мелешко Сергей Владимирович управляет собственным бизнесом, предоставляя своим клиентам широкий выбор бытовой электротехники, осветительного оборудования и сопутствующих товаров. Представленный ассортимент отвечает строгим требованиям по безопасности и имеет все необходимые сертификаты. У бизнесмена имеется собственный склад, а также заключены партнерские соглашения с региональными службами доставки. ИП неустанно трудится над улучшением качества своего сервиса, появляются идеи по привлечению новых клиентов с использованием социальных сетей. Однако существующая система учета не позволяет наладить цепочку быстрой отработки заявок, работы слишком много. Попытки собственными силами создать собственный сайт с возможностью заказа товара и с привязкой к существующей системе учета к успеху не привели.
Предприниматель решил обратиться к профессионалам в сфере автоматизации и поставил следующие цели:
- Интеграция базы данных, системы учета, социальных сетей в единую информационную среду для повышения качества обслуживания покупателей
- Автоматизация склада и ускорение инвентаризации
- Создание современной информационной системы, позволяющей улучшить управляемость торговлей
Изучив доступную информацию в Интернете, Сергей Владимирович обнаружил много положительных отзывов о компании «1С-Архитектор бизнеса». Фирма довольно долгое время работает в своей сфере, занимает высокие позиции в рейтинге, что и привело к выбору ее в качестве партнера по автоматизации. Программисты подрядчика быстро вникли в ситуацию, проконсультировали и предложили универсальное решение – облачную версию программы «1С:Управление торговлей». На основе предложений предпринимателя была разработана и внедрена программа лояльности клиентов, далее были перенесены остатки, оптимизирован интерфейс приложения. Для персонала было проведено обучение, позволившее не только быстро перейти к работе в новой системе, но и сделать это с максимальной эффективностью.
Результаты перехода на «1С:Управление торговлей»:
- Оптимизирован процесс закупки товаров с помощью автоматического поиска лучших цен у разных поставщиков. Покупатель получает достоверную информацию о наличии товара и может подыскать лучшие предложения в соответствии со своими потребностями.
- Полностью автоматизирована работа склада, все операции по учету товара проходят быстро и без ошибок.
- Значительно ускорена обработка заказов. У клиентов появилась возможность отслеживать информацию о доставке.
- Функционал новой системы позволил проводить анализ бизнес-процессов и перераспределять нагрузку на персонал с целью улучшения сервиса.
ИП Мелешко Сергей Владимирович выражает благодарность компании «1С-Архитектор бизнеса» за качественную помощь в развитии своего магазина и продолжает сотрудничество в рамках договора технического сопровождения.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика