Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Холлидей Пигментс"
ООО "Холлидей Пигментс"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Доработка форматов ЭД
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Маршрутизация ЭД
- Работа с обращениями граждан
- Реализация ролевой модели
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания Холлидей Пигментс уже 30 лет поставляет в Россию и страны СНГ функциональные пигменты для производителей всех видов красок, строительных материалов, пластмасс и пр.
В основную продуктовую линейку входят:
Противокоррозионные пигменты
Перламутровые пигменты
Ультрамариновые пигменты
Органические и неорганические пигменты
Металлические пудры и пасты
Флуоресцентные пигменты
Жирорастворимые красители.
Офисы и склады Холлидей Пигментс расположены в ключевых промышленных хабах (Санкт-Петербург и Москва),(С большое количество иностранных поставщиков как с Востока так и с Запада.
, растущая
активная клиентская база и достаточно гибкие условия для клиентов создавали неудобства при согласовании условий в «ручном» режиме. Поэтому в 2021 г. перед компанией «Холлидей Пигментс» стоял вопрос выбора современного программного комплекса для автоматизации процессов предприятия. В качестве партнера была выбрана компания «Первый БИТ».
Специалисты Санкт-Петербургского офиса компании «Первый БИТ» провели интервью с владельцами и провели анализ бизнес-процессов, на основании полученной информации о текущих процессах и ожиданиях развития бизнеса провели моделирование бизнес-процессов, требующих автоматизации.
Специалисты «1С:Первый БИТ» провели консультацию по возможным вариантам реализации поставленных задач по настройке функционала на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП». По итогам обследования и моделирования был адаптирован и настроен функционал. По блоку документооборот рассматривались хозяйственные операции, связанные со следующими бизнес-процесс
Учет почтовых отправлений
Учет входящих документов (Курьерские доставки)
Регистрация договоров с покупателями и поставщиками
Обработка входящего запроса от госорганов
Оформление разрешительной документации
Заказ канцелярии
Заказ и отправка образцов
Межскладское перемещение
Согласование индивидуальных условий продаж
Согласование оплаты поставщикам
Учет и хранение документации
В результате внедрения продукта, предприятием были получены автоматизированные вышеперечисленные процессы, в ходе реализации проекта были выполнены: перенос данных из «1С:УПП» настроена бесшовная интеграция между «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:Документооборот КОРП», подготовлены пользовательские инструкции.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Экономический эффект от внедрения оцениваем следующим образом:
на 15 0/0 ускорилось согласование заказов и договоров с нетиповыми условиями;
на 896 сокращение трудозатрат в подразделениях Отдел продаж, ВЭД.
на 62 % ускорение получения управленческой отчетности по БП.
Отправка образцов на 12%сокращение расходов на материальные ресурсы (бумага)
на 30 % сокращение времени согласования межскладских перемещений
Количество автоматизированных рабочих мест: 20
Дата начала промышленной эксплуатации: 30.12.2022 г.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика