Автоматизация управленческого и оперативного учета в магазине "ВАУ" на базе программного продукта "1С:Розница ПРОФ"
О Компании
Магазины "ВАУ" расположены в городе Красноярске, мы являемся сетью минимаркетов с форматом «у дома». Мы продаем продукты питания, напитки, промтовары.
Проблемы, с которыми столкнулись:
Мы расширяли сеть и ассортимент товаров в наших магазинах, чтобы они соответствовали требованиям законодательства необходимо было установить торговое оборудование и произвести регистрацию в ЕГАИС, настроить цены номенклатур для нашего удобства. Чтобы выйти на новый уровень развития, мы поняли, что нужна автоматизация и обратились в компанию "Собиз".
Решение
Компания "Собиз" предложила для нашего бизнеса приобрести программный продукт для автоматизации розничной торговли «1С:Розница 8», которая позволила организовать управление продажами, товаром на складе, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием. Специалистами доработаны документы с маркетинговыми акциями и картами лояльности с настройкой различных видов акций. Нам подключили торговое оборудование: онлайн-кассу, сканеры штрихкодов и другое. Было проведено обучение персонала работе с программой и торговым оборудованием. Автоматизированы рабочие места кассиров, настроена синхронизация между «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Мы можем оперативно формировать отчеты для мониторинга и анализа показателей работы наших торговых точек. В данный момент мы продолжаем открывать новые магазины, поэтому автоматизация еще продолжается.
Результаты
Работа наших продавцов значительно облегчилась. Теперь вся наша номенклатура хранится в базе программ 1С, остатки актуальные, у нас подключено современное торговое оборудование, товар учитывается по маркировке. Наши покупатели получили возможность оформить бонусные накопительные карты, что повысило лояльность. Учет стал более прозрачным, руководителю стало проще осуществлять контроль и видеть аналитику по товарам и их остаткам. Мы продолжим автоматизировать и улучшать наши показатели вместе с компанией «Собиз».
Директор "ВАУ" Бровкин Александр Сергеевич
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика