Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Яблокова О. А.

Свердловская обл, г Екатеринбург, Сентябрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Imagine - бутик нишевой парфюмерии и косметики в Екатеринбурге. Ароматы, декоративная косметика, уход за лицом и телом и многое другое, собранное по крупицам со всего мира.

Руководит им Ольга Яблокова, которая открыла для себя волшебный мир нишевой парфюмерии более 10 лет назад и до сих пор увлечённо исследует его шедевры и секреты, историю и самые свежие тренды. Наше предприятие – семейное, таким мы его и планируем развивать, чтобы не убивать индивидуальный подход.

А ещё с нами работают такие же увлечённые девушки – в первую очередь, консультанты, и только  потом -  продавцы. Они пришли к нам и остались именно потому, что не меньше нашего любят находить индивидуальные парфюмерные решения для каждого отдельного гостя, превращая его из покупателя в поклонника и завсегдатая.

Мы понимаем, что аромат – это самопрезентация, это Ваше мнение о себе и впечатление, которое Вы производите на других. А оно не может быть типовым и массовым, как не могут быть массовыми продажи уникального продукта.

Именно поэтому в нашем клубе работа основана на следующих незыблемых принципах:

  • Индивидуальный подход к гостю во всём. Не навязывать, а вникнуть и найти.
  • Уделить посетителю столько времени, сколько нужно ему.
  • Самый широкий выбор брендов и марок сегмента нишевой парфюмерии. И, конечно, работа под индивидуальный заказ.
  • Знать максимум об ароматах и производителях, традициях и трендах моды. За достойным ароматом всегда стоит история.

Для улучшения работы в соответствии с этими принципами, в компании возникла необходимость в автоматизации работы магазина. Мы озвучили следующие потребности:

  • автоматизация учет товара (прибытие продукции, маркировка, распределение, продажа);
  • введение системы скидок и карт лояльности для постоянных клиентов;
  • оперативная обработка заказов и расчёт доставки товаров из Интернет-магазина;
  • создание управленческих отчетов для директора.

Для закрытия этих потребностей было решено приобрести программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8». Данная программа приобретена в компании «Спектр», с которой мы давно и плодотворно сотрудничаем.

Специалистами компании "Спектр" были выполнены следующие работы:

  • установка и настройка программы в соответствии с заявленными требованиями;
  • подключение торгового оборудования;
  • настройка системы карт лояльности и подарочных сертификатов;  
  • настройка интеграции с Интернет-магазином.

С помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»  автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • учет товара по партиям и характеристикам;
  • ежедневный обмен с сайтом;
  • интеграция с ИС "Честный знак";
  • процесс продажи товара покупателю;
  • формирование отчетов о продаже, приходных и расходных документов.

В результате использования программы сотрудники получили возможность уделять больше внимания клиентам, за счет упрощения и ускорения оформления продаж. ABC/XYZ-анализ продаж позволил изучить информацию о наиболее продаваемых и рентабельных товарах и покупателях. Также было отмечено повышение продаж в связи с увеличением ассортимента и сокращением срока поставок товаров, а карты лояльности увеличили количество постоянных клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Подключение торгового оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика