Автоматизация управленческого и оперативного учета в торговой сети на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
О компании
Индивидуальный предприниматель Кременецкий Игорь Владимирович занимается реализацией продуктов питания в опте и рознице в в городе Красноярск с 2006 г. Наша компания имеет несколько магазинов. Мы реализуем большой ассортимент товаров, в том числе продукты питания, которые для соответствия законодательству подлежат обязательной маркировке.
Задачи, которые нужно было решать:
Раньше мы работали в «1С:Торговля и склад версии 7.7», на некоторых точках продаж часть товаров велась в Excel, склад был мало автоматизирован, кладовщики ходили со списком по складу и сверяли товар, потом звонили на другие точки и передавали информацию, что отнимало много времени и сил, и, конечно же, были ошибки и что-то могли пропустить. Например, молочные продукты являются скоропортящимися, мы боялись столкнуться с просрочкой, но в связи с введением обязательной маркировки еще и с проблемой несоответствия законодательству, так как в нашей программе вести маркировку не представлялось возможным. Я как руководитель, не видел общей картины, не мог оценить сводные отчеты по всем магазинам, так как не было работы в единой базе.
Что было предложено сделать:
Мы обратились в компанию «Собиз» по рекомендации знакомых, нам предложили и провели:
- переход на программный продукт «1С:Управление торговлей 8» в клиент-серверном варианте с переносом справочников, остатков из старой программы «1С:Торговля и склад версии 7.7»
- настройку подключений всех пользователей к общей информационной базе.
- подключение торгового оборудования: онлайн-касс, сканеров штрихкодов и другого оборудования.
- подключение к национальной системе маркировки и прослеживания «Честный знак», регистрация в «Меркурии»,
- настройку цен номенклатур для нашего удобства.
- настройку синхронизации с «1С:Бухгалтерия 8».
- разработку выходных отчетов по нужным нам формам.
- обучение персонала работе с программой и торговым оборудованием.
Результаты:
Все сотрудники нашей компании работают в единой базе данных, благодаря подключению сканеров штрихкодов и настройке их работы с «1С», уменьшено количество рутинных сверок у кладовщиков, разработаны сводные отчеты по всем точкам продаж. Аналитика продаж теперь стала проще, появилась возможность формирования управленческих отчетов. Уменьшено количество неликвидного товара, контроль сроков хранения скоропортящихся продуктов питания, соответствие законодательству согласно закону №487-ФЗ.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
- Обучение пользователей
- Оптовая торговля
- Подключение торгового оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика