Комплексная автоматизация предприятия АО «Строммашина-Щит» на базе "1С:ERP. Управление предприятием 2"
АО «Строммашина-Щит»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В компании "Строммашина-Щит" была поставлена задача перехода предприятия на новый программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С:Предприятие 8»
Руководство "Строммашина-Щит" выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
По итогам внедрения программного продукта компания получила следующие результаты:
- организация единого учетного пространства в рамках "1С:Предприятия";
- обеспечение возможности получения оперативной и достоверной информации;
- унификация и стандартизация в соответствии с функциями автоматизированной системы бизнес-процессов;
- ускорение выполнения бизнес-процессов, в том числе движения первичной учетной информации;
- информация вводится с необходимой степенью детальности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Самарский завод «Строммашина» был создан еще в сороковые года прошлого века с целью обеспечения промышленности необходимым современным и технически совершенным оборудованием.
На сегодняшний день самарский завод «Строммашина» работает по основным отраслевым направлениям: строительная, нефтяная, дорожная, металлургическая, горнодобывающая отрасли.
В компании "Строммашина-Щит" была поставлена задача перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
Руководство "Строммашина-Щит" выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе 1С: Предприятие 8 и вспомогательные системы Microsoft Office.
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Склад и логистика
Управление складскими запасами
Управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Формирование графика поступления оплат
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Учет неотфактурованных поставок
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление цепочками поставок
Документооборот (ECM)
Учет и хранение документов
Учет и контроль исполнения поручений
Учет договоров
Производство, услуги
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
Учет затрат на производство
Планирование потребности в материалах
Учет производственных заказов
Дата начала опытной эксплуатации 09.01.2023г.
Количество автоматизированных мест: 200
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да - Скорее да - Скорее нет - Нет
Дата подписания: 24.06.2023г.