Автоматизация расчета стоимости, оптимизация маршрута и отражение фактических затрат по перевозке грузов международного логистического оператора Wellgo на базе "1С:CRM"
ООО "НАО ТРЕЙД"
ООО «НАО ТРЕЙД» – это новый логистический бренд, который унаследовал лучшие практики крупнейшего мирового логистического оператора. Используя свой опыт и экспертные знания, ООО «НАО ТРЕЙД» предлагает решения для всех секторов экономики, предоставляя высококачественный сервис бизнесу в изменившихся условиях международной торговли:
- Авиафрахт
- Морской фрахт
- Таможенное оформление
- Автотранспорт
- Индустриальные проекты
- Содействие торговле
В 2023 г. в связи с трансформацией бизнеса и образованием новой компании, в части автоматизации, фактически «с нуля», возникла необходимость в короткие сроки автоматизировать ключевые бизнес-процессы. В частности, полный операционный процесс ведения перевозок различными видами транспорта, расчет плановых и фактических показателей, интеграции с системами таможенного оформления и отслеживания статусов заказа.
Было выбрано решение «1С:CRM ПРОФ» на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Для реализации проекта был выбран партнер фирмы 1С – ООО «Градум» с активным участием специалистов ООО «НАО ТРЕЙД».
В рамках проекта были решены следующие задачи:
Автоматизированы функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM) и поставщиками.
Выполнены работы:
- Работы по настройке и внедрению типового решения;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Обучение пользователей;
- Настройка интеграции между информационными системами – «1С:Бухгалтерия», системы поставщиков и клиентов.
Экономический эффект от внедрения (%):
- сокращение трудозатрат в подразделениях: 20%
- сокращение операционных и административных расходов: 30%
- сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг: 30%
Автоматизированы 100 стационарных рабочих мест.
Компания Градум осуществляет сопровождение и дальнейшее развитие системы.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО "НАО ТРЕЙД" образована в 2022 году для вида деятельности - Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «НАО ТРЕЙД» – это новый логистический бренд, который унаследовал лучшие практики крупнейшего мирового логистического оператора. Используя свой опыт и экспертные знания, ООО «НАО ТРЕЙД» предлагает решения для всех секторов экономики, предоставляя высококачественный сервис бизнесу в изменившихся условиях международной торговли:
- Авиафрахт
- Морской фрахт
- Таможенное оформление
- Автотранспорт
- Индустриальные проекты
- Содействие торговле
В 2023 г. в связи с трансформацией бизнеса и образованием новой компании, в части автоматизации, фактически «с нуля», возникла необходимость в короткие сроки автоматизировать ключевые бизнес-процессы. В частности, полный операционный процесс ведения перевозок различными видами транспорта, расчет плановых и фактических показателей, интеграции с системами таможенного оформления и отслеживания статусов заказа.
Было выбрано решение «1С:CRM ПРОФ» на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Для реализации проекта был выбран партнер фирмы 1С – ООО «Градум» с активным участием специалистов ООО «НАО ТРЕЙД».
В рамках первой волны проекта были решены следующие задачи:
Автоматизированы функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM) и поставщиками.
Выполнены работы:
- Работы по настройке и внедрению типового решения;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Обучение пользователей;
- Настройка интеграции между информационными системами – «1С:Бухгалтерия», Альта-Максимум, системы поставщиков и клиентов.
29 февраля 2024 года система была запущена первая волна проекта в промышленную эксплуатацию. В первую волну проекта было автоматизировано 100 стационарных рабочих мест.
В 2024 г. развитие системы стало необходимым условием дальнейшего совершенствования работы компании. В частности, работа с документами и формами, а также организация обмена данными с организациями, находящимися в иностранных юрисдикциях (за пределами одной страны).
В рамках второй волны проекта были решены следующие задачи:
Автоматизированы функции:
- Динамическая настройка и определение статусов транспортного файла по ключевым событиям перевозки;
- Динамическая настройка состава полей-дат транспортного файла от вида перевозки, типа перевозки и других ключевых особенностей;
- Реализация Import, Export, Crosstrade, Domestic направлений перевозки в виде единого транспортного файла;
- Автоматизация подачи и расчета прайсов/котировок клиентов в рамках конкретных условий перевозки;
- Автоматизация механизма Интеркампани взаимодействия в рамках трех дочерних организаций;
- Автоматизация получения данных по таможенным декларациям, их статусам и датам из системы Альта GTD.
Выполнены работы:
- Сбор и анализ требований заказчика по реализации нового функционала;
- Работы по проектированию и реализации функционала;
- Созданы необходимые интерфейсы и права пользователей;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
Экономический эффект от внедрения (%):
- сокращение трудозатрат в подразделениях: 20%
- сокращение операционных и административных расходов: 30%
- сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг: 30%
28 февраля 2025 года система была запущена вторая волна проекта в промышленную эксплуатацию. Во вторую волну проекта было автоматизировано 200 стационарных рабочих мест.
В настоящий момент совместно с заказчиком планируется дальнейшее сопровождение и развитие системы.
От лица компании ООО «НАО ТРЕЙД» хочу выразить признательность проектной команде ООО «Градум» за их ответственный подход к выполнению задач, высокий профессионализм, обширный опыт и компетенции. Мы рассчитываем на дальнейшее продуктивное сотрудничество в будущем.