Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НАО ТРЕЙД"

Московская обл, г Химки, Февраль 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Градум
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

ООО «НАО ТРЕЙД» – это новый логистический бренд, который унаследовал лучшие практики крупнейшего мирового логистического оператора. Используя свой опыт и экспертные знания, ООО «НАО ТРЕЙД» предлагает решения для всех секторов экономики, предоставляя высококачественный сервис бизнесу в изменившихся условиях международной торговли:

  • Авиафрахт
  • Морской фрахт
  • Таможенное оформление
  • Автотранспорт
  • Индустриальные проекты
  • Содействие торговле

В 2023 г. в связи с трансформацией бизнеса и образованием новой компании, в части автоматизации, фактически «с нуля», возникла необходимость в короткие сроки автоматизировать ключевые бизнес-процессы. В частности, полный операционный процесс ведения перевозок различными видами транспорта, расчет плановых и фактических показателей, интеграции с системами таможенного оформления и отслеживания статусов заказа.

Было выбрано решение «1С:CRM ПРОФ» на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Для реализации проекта был выбран партнер фирмы 1С – ООО «Градум» с активным участием специалистов ООО «НАО ТРЕЙД».

В рамках проекта были решены следующие задачи:

Автоматизированы функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM) и поставщиками.

 Выполнены работы:

  • Работы по настройке и внедрению типового решения;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • Обучение пользователей;
  • Настройка интеграции между информационными системами – «:Бухгалтерия», системы поставщиков и клиентов.

Экономический эффект от внедрения (%):

  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 20%
  • сокращение операционных и административных расходов: 30%
  • сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг: 30%

Автоматизированы 100 стационарных рабочих мест.

Компания Градум осуществляет сопровождение и дальнейшее развитие системы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО "НАО ТРЕЙД" образована в 2022 году для вида деятельности - Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «НАО ТРЕЙД» – это новый логистический бренд, который унаследовал лучшие практики крупнейшего мирового логистического оператора. Используя свой опыт и экспертные знания, ООО «НАО ТРЕЙД» предлагает решения для всех секторов экономики, предоставляя высококачественный сервис бизнесу в изменившихся условиях международной торговли:

  • Авиафрахт
  • Морской фрахт
  • Таможенное оформление
  • Автотранспорт
  • Индустриальные проекты
  • Содействие торговле

В 2023 г. в связи с трансформацией бизнеса и образованием новой компании, в части автоматизации, фактически «с нуля», возникла необходимость в короткие сроки автоматизировать ключевые бизнес-процессы. В частности, полный операционный процесс ведения перевозок различными видами транспорта, расчет плановых и фактических показателей, интеграции с системами таможенного оформления и отслеживания статусов заказа.

Было выбрано решение «1С:CRM ПРОФ» на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Для реализации проекта был выбран партнер фирмы 1С – ООО «Градум» с активным участием специалистов ООО «НАО ТРЕЙД».

В рамках первой волны проекта были решены следующие задачи:

Автоматизированы функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM) и поставщиками.

Выполнены работы:

  • Работы по настройке и внедрению типового решения;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • Обучение пользователей;
  • Настройка интеграции между информационными системами – «1С:Бухгалтерия», Альта-Максимум, системы поставщиков и клиентов.

29 февраля 2024 года система была запущена первая волна проекта в промышленную эксплуатацию. В первую волну проекта было автоматизировано 100 стационарных рабочих мест.

В 2024 г. развитие системы стало необходимым условием дальнейшего совершенствования работы компании. В частности, работа с документами и формами, а также организация обмена данными с организациями, находящимися в иностранных юрисдикциях (за пределами одной страны).

В рамках второй волны проекта были решены следующие задачи:

Автоматизированы функции:

  • Динамическая настройка и определение статусов транспортного файла по ключевым событиям перевозки;
  • Динамическая настройка состава полей-дат транспортного файла от вида перевозки, типа перевозки и других ключевых особенностей;
  • Реализация Import, Export, Crosstrade, Domestic направлений перевозки в виде единого транспортного файла;
  • Автоматизация подачи и расчета прайсов/котировок клиентов в рамках конкретных условий перевозки;
  • Автоматизация механизма Интеркампани взаимодействия в рамках трех дочерних организаций;
  • Автоматизация получения данных по таможенным декларациям, их статусам и датам из системы Альта GTD.

Выполнены работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика по реализации нового функционала;
  • Работы по проектированию и реализации функционала;
  • Созданы необходимые интерфейсы и права пользователей;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);

Экономический эффект от внедрения (%):

  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 20%
  • сокращение операционных и административных расходов: 30%
  • сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг: 30%

28 февраля 2025 года система была запущена вторая волна проекта в промышленную эксплуатацию. Во вторую волну проекта было автоматизировано 200 стационарных рабочих мест.

В настоящий момент совместно с заказчиком планируется дальнейшее сопровождение и развитие системы.

От лица компании ООО «НАО ТРЕЙД» хочу выразить признательность проектной команде ООО «Градум» за их ответственный подход к выполнению задач, высокий профессионализм, обширный опыт и компетенции. Мы рассчитываем на дальнейшее продуктивное сотрудничество в будущем.

Отзыв клиента