Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АВТО-КАССА"

Красноярский край, Шарыповский р-н, с Холмогорское, Май 2023
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Компания «Авто-Касса» работает на рынке запчастей и обслуживания спецтехники. Они предлагают своим клиентам широкий спектр услуг, включая бесплатную консультацию, диагностику, выезд для обслуживания, ремонт и быструю доставку запчастей со склада .

Заказчик обозначил потребность в автоматизации склада, учета оказываемых услуг и запчастей. Функционал программного продукта “1С:Управление нашей фирмой” покрывал данные потребности, поэтому выбор был сделан в пользу него. Помощь в настройке системы оказала “Аксиома-Софт”.

Был автоматизирован учет товаров на складе. Если уровень запасов достигает заранее заданной критической отметки, программа оповещает об этом, и товары закупаются у поставщиков. Пользователь может самостоятельно установить требуемый порог в программе. Также автоматизированы резервирование и перемещение товаров на складе.

Кроме того, был автоматизирован учет отработанного времени персонала и планирование рабочих часов и смен. Кроме того, автоматизирована регистрация заявок на услуги, учёт предоставленных услуг и времени, затраченного на них сотрудниками.

В системе теперь регистрируются заказы клиентов, ведётся база договоров с ними. Стало возможным отображать продажи со склада, продажи под заказ, в кредит или по предоплате.

Кроме того, заявку на ремонт, покупку или консультацию клиенты могут оставить на сайте компании, впоследствии лиды попадают в 1С.

Таким образом, автоматизация на базе “1С:УНФ” позволила повысить прозрачность учета, обеспечить эффективное планирование и распределение рабочего времени сотрудников, а также сократить ручные операции и обеспечить своевременное пополнение запчастей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика