Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Рыбзавод За Родину, ООО

Калининградская обл, г Светлый, п Взморье, Июнь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управление нарядами и ремонтными работами
  • Управление ремонтным персоналом
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В начале 2022 года руководство рыбоперерабатывающего комплекса "За Родину" приняло решение о необходимости внедрения системы автоматизации управления ремонтами и обслуживанием оборудования.
Учет деятельности ведется в программном продукте «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП».

Партнером по автоматизации стала компания -1С-франчайзи-компания ООО «SMG».

В результате успешной автоматизации появились широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия, обеспечивающие "прозрачность" производственных активов.
Также, было выполнено обновление, благодаря которому Заказчиком используется актуальная версия программного продукта . Повышена устойчивость работы оборудования и снижения аварийного ремонта за счет планово-предупредительных работ.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика