Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для торгового и складского учета в Торговом Доме
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью эффективности оперативного учета в Торговом Доме была внедрена типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Программный продукт "1С:Управление торговлей 8" решает следующие задачи:
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведена демонстрация новых возможностей системы, в настоящее время проводятся консультации по работе в ПП.