Внедрение программного продукта "Кинт: Управление санаторием" в санатории им. Г. К. Орджоникидзе
Санаторий имени Г.К. Орджоникидзе
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизированное формирование форм статистического учета и отчетности в сфере здравоохранения
- Ведение электронной медицинской карты пациента
- Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней
- Учет платных медицинских услуг
- Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Санаторий имени Г.К. Орджоникидзе оказывает санаторно-курортные услуги с размещением гостей.
Заказчик использовал не отечественное программное обеспечение и ему был предложен программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» на платформе 1С:Предприятие 8.3. Программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;
переход с одного программного обеспечения на «Кинт: Управление санаторием» на платформе 1С:Предприятие 8.3.
повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;
автоматическое назначение медицинских услуг;
факт прохождения назначенных услуг;
расчет вознаграждений сотрудников;
ведение электронной истории болезни. Сохранение в базе медицинской истории пациента, его назначение.
Внедрение модуля «Медицина» программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» проводилось силами специалистов компании «Кинт» удаленно и поэтапно. Кураторами проекта оперативно была предоставлена информация о гостиничном учете, о медицинских услугах, цикле работы пользователей, а также проведено тестовое, назначение услуг для отработки и проверки настроек программы и занесенной информации.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, проработка цикла работы пользователей;
настройка модуля «Медицина»;
загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;
настройка отчетов по модулю «Медицина»;
разработка медицинской записи для врачей по макету терапевта;
обучение пользователей работе в программном комплексе «Кинт: Управление санаторием».
Переход медицины в программу «Кинт: Управление санаторием» позволил частично сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе «Медицина», в котором собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории. Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика