Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Частное учреждение «Samruk Business Academy»

Казахстан, г Нур-Султан г, Июнь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Частное учреждение «Samruk Business Academy» обратилось с целью внедрения автоматизации и эффективного управления процессами предприятия. После консультаций и исследования рынка продуктов программного обеспечения было принято решение о приобретении автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения фирмы «1С» – «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана». Данный выбор был обусловлен тем, что в выбранной системе присутствует большинство подсистем, необходимых предприятию для ведения регламентированного, управленческого и налогового учетов.
На первоначальном этапе автоматизированы следующие функции: - Управление финансами - Бюджетирование, финансовое планирование - Управление денежными средствами - Бухгалтерский учет - Регламентированная отчетность - Налоговый учет - Управленческий учет - Управление продажами - Управление складскими запасами - Управление персоналом и кадровый учет - Расчет зарплаты - Закупки и управление отношениями с поставщиками - Управление отношениями с клиентами (CRM).

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов