Внедрение "1C:ERP Управление предприятием 8" в ООО "СмартЭмСис"
ООО "СмартЭмСис"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания М-Плата (ООО "СмартЭмСис") Г. Москва
занимается производством электроники, изготовлением печатных плат. После выпуска программы "1С:ERP" было принято решение, что эта конфигурация лучше подходит для автоматизации учета в организации, чем "1С:Управление Производственным Предприятием 8". Был выполнен апгрейд программы "1С:Управление Производственным Предприятием 8" на "1C:ERP". Важной частью учет в организации является планирование закупок и продаж продукции. 1C:ERP позволяет успешно решать, указанные задачи.Была поставлена задача внедрения единой информационной базы для ведения учета всей компанией. Включающей, не только регламентированный учет но и автоматизацию управленческих процессов. Компания имела успешный опыт работы с различными продуктами "1С" ("1С:Бухгалтерия", "1С:Управление Небольшой Фирмой 8", "1С:Управление Производственным Предприятием 8"), рассматривался вопросы выбора конфигурации "1С" для комплексного ведения учета. На начальном этапе важной для компании была задача автоматизации работы по планированию закупок и продаж продукции. Важно было чтобы результаты работы менеджеров закупок и продаж сразу отражались результатах регламентированного учета, учитывались в затратах организации и при расчете себестоимости.Были внедрены подсистемы:Маркетинг, Управление отношениями с клиентами (CRM), Планирование продаж, Продажи, Планирование закупок, Закупки, Управление денежными средствами, Склад, Кадры, Зарплата, Регламентированный учет.В результате внедрения программы повысилась оперативность получения результатов работы организации для руководства за счет работы всех сотрудников в одной информационной базе. На текущий момент принимается решения какие еще разделы учета требуют автоматизации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика