Автоматизация электронного документооборота на основе типового решения 1С:Документооборот КОРП редакции 3.0
АО «Газпром шельфпроект»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Акционерное Общество «Газпром шельфпроект» — сервисная компания с полным комплексом услуг для реализации морских нефтегазовых проектов. Среди наших компетенций - работы по поиску, разведке и разработке морских месторождений углеводородов, а также управление проектными и изыскательскими работами, включая интегрированное управление проектами и обширный спектр смежных и сопутствующих услуг.
Увеличение оперативности принятия решений – ключевой фактор автоматизации процессов на базе системы электронного документооборота.
В то же время требовалось перевести хранилище документов на единую программную платформу «1C:Предприятие 8.3», на которой работают другие системы предприятия, сократить бумажный документооборот на предприятии, уменьшить сроки согласования внутренних документов и автоматизировать бизнес-процессы по работе с документами, такие как согласование, поручение, ознакомление и другие.
Основными результатами внедрения системы «1С:Документооборот 8 КОРП» являются:
1. Сокращение времени регистрации документов;
2. Сокращение времени согласований документов;
3. Оперативный доступ к нужному документу, переданному в электронный архив;
4. Все приказы и распоряжения доводятся до подразделений и сотрудников без задержек;
5. Ознакомление новых сотрудниками с полным перечнем необходимых ОРД организации;
6. Образован электронный архив документов;
7. Сократилось время на поиск необходимого документа.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Акционерное Общество «Газпром шельфпроект» — сервисная компания с полным комплексом услуг для реализации морских нефтегазовых проектов. Среди наших компетенций - работы по поиску, разведке и разработке морских месторождений углеводородов, а также управление проектными и изыскательскими работами, включая интегрированное управление проектами и обширный спектр смежных и сопутствующих услуг.
Увеличение оперативности принятия решений – ключевой фактор автоматизации процессов на базе системы электронного документооборота. В то же время требовалось перевести хранилище документов на единую программную платформу «1C:Предприятие 8.3», на которой работают другие системы предприятия, сократить бумажный документооборот на предприятии, уменьшить сроки согласования внутренних документов и автоматизировать бизнес-процессы по работе с документами, такие как согласование, поручение, ознакомление и другие.
В рамках проекта автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документообор 8 КОРП». Решение поставленных задач предполагало достижение следующих целей:
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления и обеспечения хозяйственной деятельности Общества;
- Оптимизация сроков формирования, согласования и подписания управленческой, статистической и иной документации;
- Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности - доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами (создание, поиск и т.д.);
- Обеспечение эффективного накопления, управления и доступа к информации;
- Обеспечение контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников;
Проект стартовал в мае 2022 года. Передача продукта в опытную эксплуатацию произошла уже через 3 месяца, в августе 2022 года.
За это время проведены следующие работы:
- Проведена оценка существующей системы документооборота;
- Настроены процессы (исполнение, согласование, контроль) для контроля за поставленными задачами сотрудникам;
- Настроена работа с внутренними документами, процессами по работе с договорами;
- Настроена интеграции между «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП», «1С: Бухгалтерия» и 1С: Документооборот КОРП;
- Настроена связь между договорами, которые хранятся в «1С:Бухгалтерия предприятия 8 КОРП». Это упростило создание новых договоров, позволило исключить дублирование информации и повысило удобство работы;
- Настроена автоматическая рассылка действующих ОРД новым сотрудникам для ознакомления;
- Сформированы инструкции для пользователей;
- Проведены обучения сотрудников по работе с системой.
Автоматизированы следующие функциональные модули:
- Делопроизводство;
- Работа с договорными документами (в т.ч. дополнительными соглашениями, соглашениями о конфиденциальности и прочими);
- Работа с входящей корреспонденцией;
- Формирование, согласование, подписание и отправка исходящей корреспонденции;
- Работа со служебными записками;
- Формирование, согласование и отработка заявлений;
- Работа с организационно-распорядительной документацией;
- Формирование и согласование протоколов совещаний;
- Постановка и контроль поручений;
- Работа с доверенностями;
- Отражение первичных учетных документов;
- Формирование отчетности.
Основными результатами внедрения системы «1С:Документооборот 8 КОРП» являются:
- Сокращение времени регистрации документов;
- Сокращение времени согласований документов;
- Оперативный доступ к нужному документу, переданному в электронный архив;
- Все приказы и распоряжения доводятся до подразделений и сотрудников без задержек;
- Ознакомление новых сотрудниками с полным перечнем необходимых ОРД организации;
- Образован электронный архив документов;
- Сократилось время на поиск необходимого документа.
На сегодняшний день в системе работает 311 пользователей.
От лица АО «Газпром шельфпроект» выражаю благодарность компании ООО «ВОЛГАРД» за успешную реализацию Проекта по разработке и внедрению Системы электронного документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», за профессиональный подход к решению поставленных задач и рекомендуем, как компетентного и надежного партнера в вопросах автоматизации деятельности предприятий.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
С уважением,
Довнарович Андрей Юрьевич,
Заместитель генерального директора по ИТ и автоматизации
_____________________ / «01» марта 2023 года