Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СОРСО-СТР"

Санкт-Петербург, Февраль 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40
Партнер
Академия Проф-ИТ
Отрасль / Функциональная задача

Компания «Сорсо-СТР» представляет собой одну из крупнейших российских компаний, занимающих лидирующие позиции в области дистрибуции и оптовой продажи товаров для домашних животных. Свою деятельность компания осуществляет с 1997 года.

Ассортимент включает более 5000 наименований товаров: корма, аксессуары, ветеринарные препараты для домашних животных. Продукция компании, которую поставляют ведущие зарубежные и российские производители, импортеры и дистрибуторы, отличается высоким качеством и пользуется высоким спросом у зоомагазинов, ветеринарных клиник, клубов, питомников, супермаркетов и оптовых компании на всей территории России.

В настоящий время деятельность компания осуществляется по нескольким отдельным направлениям: оптовые продажи, розничные продажи и продажи на маркетплейсах. У компании существует несколько складов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Изначально торгово-складской учет компании был реализован на базе стороннего программного продукта, но в связи с активным развитием современных он-лайн технологий для продвижения товаров в целях оптимизации процессов учета, увеличения прибыли, привлечения новых клиентов появилась острая потребность в автоматизации процесса обмена с такими онлайн-платформами как Wildberries, Ozon Seller, Yandex маркет  и др.  

Функционал имеющейся системы не мог обеспечить интеграции с маркетплейсами.

По рекомендациям коллег и с учетом большого опыта внедрения для решения данного вопроса была выбрана организация ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет».

Учитывая особенности ведения бизнеса, коллегами ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет» было предложено решение на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8», ред. 11.

Основной задачей было поставлено осуществление интеграции «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 с основными маркетплейсами, контроль остатков и цен и их своевременное отражение на сайте.

Для реализации поставленной цели были выполнены следующие работы:

  • написание расширения для обмена «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 с сайтами Ozon Sellers, Wildberries, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет ; 
  • автоматизация добавления нового ассортимента на торговую площадку маркетплейсов с учетом сопоставления номенклатуры из базы «1С:Управление торговлей 8», ред. 11;
  • ведение различных ценовых категорий торговой площадки в базе «1С:Управление торговлей 8», ред. 11, с автоматизацией загрузки цены на сайт;
  • синхронизация данных об остатках и резервах товаров базы «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 и торговыми площадками;
  • загрузка заказов с маркетплейсов в «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 с данными сайта торговой площадки (статусы товара, реквизиты и т.д.).

Автоматизация обмена учетной системы с известными маркетплейсами Wildberries, Ozon Seller, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет позволила нашей компании повысить эффективность работы: управлять продажами по моделям FBS и FBO, сократить время сборки и упаковки заказов. Результатом внедрения стало увеличение прибыли от продаж, увеличение количества клиентов, снижение затрат на продвижение продукции и на трудовые ресурсы. Все это в целом, несомненно, является улучшением качества работы в компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)