Автоматизация обмена с маркетплейсами в обособленном подраздлении ООО "СОРСО-СТР"
ООО "СОРСО-СТР"
Компания «Сорсо-СТР» представляет собой одну из крупнейших российских компаний, занимающих лидирующие позиции в области дистрибуции и оптовой продажи товаров для домашних животных. Свою деятельность компания осуществляет с 1997 года.
Ассортимент включает более 5000 наименований товаров: корма, аксессуары, ветеринарные препараты для домашних животных. Продукция компании, которую поставляют ведущие зарубежные и российские производители, импортеры и дистрибуторы, отличается высоким качеством и пользуется высоким спросом у зоомагазинов, ветеринарных клиник, клубов, питомников, супермаркетов и оптовых компании на всей территории России.
В настоящий время деятельность компания осуществляется по нескольким отдельным направлениям: оптовые продажи, розничные продажи и продажи на маркетплейсах. У компании существует несколько складов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Изначально торгово-складской учет компании был реализован на базе стороннего программного продукта, но в связи с активным развитием современных он-лайн технологий для продвижения товаров в целях оптимизации процессов учета, увеличения прибыли, привлечения новых клиентов появилась острая потребность в автоматизации процесса обмена с такими онлайн-платформами как Wildberries, Ozon Seller, Yandex маркет и др.
Функционал имеющейся системы не мог обеспечить интеграции с маркетплейсами.
По рекомендациям коллег и с учетом большого опыта внедрения для решения данного вопроса была выбрана организация ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет».
Учитывая особенности ведения бизнеса, коллегами ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет» было предложено решение на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8», ред. 11.
Основной задачей было поставлено осуществление интеграции «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 с основными маркетплейсами, контроль остатков и цен и их своевременное отражение на сайте.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие работы:
- написание расширения для обмена «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 с сайтами Ozon Sellers, Wildberries, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет ;
- автоматизация добавления нового ассортимента на торговую площадку маркетплейсов с учетом сопоставления номенклатуры из базы «1С:Управление торговлей 8», ред. 11;
- ведение различных ценовых категорий торговой площадки в базе «1С:Управление торговлей 8», ред. 11, с автоматизацией загрузки цены на сайт;
- синхронизация данных об остатках и резервах товаров базы «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 и торговыми площадками;
- загрузка заказов с маркетплейсов в «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 с данными сайта торговой площадки (статусы товара, реквизиты и т.д.).
Автоматизация обмена учетной системы с известными маркетплейсами Wildberries, Ozon Seller, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет позволила нашей компании повысить эффективность работы: управлять продажами по моделям FBS и FBO, сократить время сборки и упаковки заказов. Результатом внедрения стало увеличение прибыли от продаж, увеличение количества клиентов, снижение затрат на продвижение продукции и на трудовые ресурсы. Все это в целом, несомненно, является улучшением качества работы в компании.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)