Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью «Оператор Газпром ИД»

Санкт-Петербург, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100
Партнер
СМАРТТУРБОТЕХ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ресурсное планирование проекта
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка проекта и расчет стоимости проекта
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инвестиционными проектами
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
  • Управление финансами проектов
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

1. Профиль Пользователя:
ООО «ОПЕРАТОР ГАЗПРОМ ИД», Санкт-Петербург. ИТ-компания, производящая программное обеспечение для поставки медиа-контента. Основное направление: приложения
2. Причины для внедрения системы автоматизации:
Заказчик принял решение вести учет Финансово-хозяйственной деятельности своими силами внутри предприятия, ранее эти функции выполняла аутсорсинговая компания.
3. Основные задачи:
• перенести данные из аутсорсинговых систем в целевую АИС ФХД;
• настроить бизнес-процессы заказчика, в том числе учет и планирование;
• обучить пользователей.
Основные проблемы:
• качество данных предоставленных из аутсорсинговых систем.
4. Целями разработки и внедрения АИС являются:
• реализация всех функций АИС на одной технологической платформе, обеспечивающей базовый функционал и единую структуру данных и объектов системы в рамках управленческого учета;
• создание современной и эффективной АИС, позволяющей осуществлять ведение документооборота, БУ и НУ (МСФО), бюджетирования, управления денежными средствами предприятия и производственными процессами;
• автоматизация трудоемких учетных функций сотрудников;
• оптимизация бизнес-процессов и процессов формирования отчетности.
5. После проведения анализа рынка заказчик принял решение, ято платформа "1С:Предприятие" в настоящее время наиболее соответствует основным критериям:
• Импортозамещение;
• Состав функционала и соответствие требованиям законодательства
• Производительность.
6. Специфика работы и требований к системе автоматизации:
Система должна автоматизировать все виды процессов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Оператор Газпром ИД». С учетом специфики ее работы как IT компании, специализирующейся на разработках программных продуктов, направленных на создание и формирование цифровой платформы.
7. Внедренный продукт:
1С:ERP Управление предприятием
8. Состояние внедрения:
Внедрение успешно завершено
9. Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
o Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
? Бухгалтерский учет
? Банк и касса
? Расчеты с контрагентами
? Товарно-материальные ценности
? Основные средства
? Нематериальные активы
? Расчет зарплаты и кадровый учет
? Завершение периода
? Учет в обособленных подразделениях
? Регламентированная отчетность
o Налоговый учет
o Бюджетирование, финансовое планирование
o Финансовый анализ
o Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
o Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
o Сбалансированная система показателей BSC
o Анализ данных и прогнозирование
o Управление денежными средствами (казначейство)
o Консолидация данных
o Расчет дивидендов
o Управленческий учет
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
o Расчет зарплаты
o Кадровый учет
o Анализ кадрового состава
o Учет рабочего времени
o Регламентированная отчетность
o Оценка и аттестация персонала
o Обучение персонала
o Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
o Управление обучением и повышением квалификации
o Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Документооборот (ECM)
o Делопроизводство
o Учет и хранение документов
o Ведение номенклатуры дел
o Учет и контроль исполнения поручений
o Учет договоров
• Управление проектами и портфелями проектов
o Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
o Анализ деятельности и план-факт анализ проекта
o Планирование содержания и сроков проекта
o Управление инвестиционными проектами
o Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
o Ресурсное планирование проекта
o Управление финансами проектов
o Оценка проекта и расчет стоимости проекта
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
o Оформление заказов поставщикам
o Планирование закупок
o Учет прихода ТМЦ
o Управление отношениями с поставщиками
o Формирование графика оплаты поставщикам
o Взаиморасчеты с поставщиками
o Управление цепочками поставок
• Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
o Автоматизация бизнес-процессов
• Управление отношениями с клиентами (CRM)

10. Описание выполненных работ:
a. В рамках проекта были внедрены ПП: "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП", "1С:Документооборот 8 КОРП"
b. Выполнена миграция данных из аутсорсинговых систем Заказчика в целевые системы
c. Выполнен ввод начальных остатков
d. Описаны и настроены процессы: Бюджетирование, Управленческий учет/отчетность, Документооборот, Регламентированный учет

11. Что дало внедрение системы:
Предприятие полностью самостоятельно ведет учет, планирование и управление своей финансово-хозяйственной деятельностью.
12. Планы дальнейшего развития системы:
Прорабатываются
13. Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест:
100

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика