Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

The Barservice Mchj

Узбекистан, г Ташкент, Май 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Компания "The Bar Service" известна на рынке HoReCa в Республике Узбекистан c 2022 года и является единственным официальным дилером кофе бренда "Сова" в Узбекистане.

Компания ведёт продажи кофемашин и кухонного оборудования для ресторанов, а также запчастей от самих заводов производителей из Италии и других стран Европы. Дополнительно предлагает сервисное обслуживание любых видов кухонного оборудования и кофемашин.

Динамичное развитие и рост компании в 2023 году определили необходимость консолидации и оптимизации учетных процессов предприятия с целью повышения управляемости бизнеса. Были систематические проблемы со складом, поиском товаров и также с самим учётом остатков. Проблемы также существовали на розничной точке, особенно касались занесения чеков, где часто наблюдались механические ошибки, человеческий фактор. Но более глобальная задача была разработать и внедрить модуль маркировки, так как саму маркировку внедрили в нашем законодательстве относительно недавно.

Нами было принято решение о внедрении современных информационных систем, а именно «1С:Бухгалтерия для Узбекистана 3.0» + «1С:Управление торговлей для Узбекистана», которые бы предоставили следующие возможности:

  • Обеспечить автоматизацию управленческого и бухгалтерского учета в компании для повышения эффективности и точности финансового управления
  • Повысить прозрачность и доступность финансовой отчетности для руководства компании
  • Улучшить управление компанией, сократить время на принятие решений и повысить оперативность финансового анализа
  • Уйти от механических ошибок и человеческого фактора

Описание программных продуктов:

1С:Бухгалтерия предоставляет возможность вести полный бухгалтерский учет, включая учет основных средств, запасов, банковских операций, расчеты с контрагентами и формирование отчетности.

1С:Управление торговлей предоставляет средства для управления деятельностью компании, включая планирование, учет закупок и продаж, управление проектами, анализ ключевых показателей. 

Выполненные работы:

1. Нами были установлены и настроены программные продукты «1С:Бухгалтерия для Узбекистана 3.0» + «1С:Управление торговлей для Узбекистана» и сделаны первоначальные настройки.

2. Настроили и адаптировали клиенту адресное хранение, что позволило клиенту решить такие проблемы как:

- отдел продаж может быстро определить доступность товара на складе, его местоположение и количество

- значительно облегчили проведение инвентаризации

- более рациональное размещение товаров на складе

- оптимизировали управление запасами

3. Разработали и внедрили для заказчика модуль цифровой маркировки товара, что позволило вести учёт в соответствии с регламентом Республики Узбекистан, и так же позволило компании получить информацию по объему продаж, запасах и потребительском поведении. Это позволяет проводить анализ этих данных и использовать их для принятия управленческих решений, оптимизации логистики, разработки маркетинговых стратегий и улучшения бизнес-процессов.

4. Были проведены работы по импорту и переносу данных из предыдущей системы учета, что позволило не отвлекаться клиенту от текущих задач.

5. Интегрировали системы «1С:Бухгалтерия для Узбекистана 3.0» + «1С:Управление торговлей для Узбекистана», что позволило клиенту получить:

- Обмен информацией между системами, что обеспечит единый и актуальный учет данных

- Автоматическая передача данных о финансовых операциях, складских операциях и заказах, что сократит ручную работу и возможность ошибок и человеческого фактора

- Возможность в любое время проводить анализ финансовых показателей с учетом данных о продажах и закупках, не ожидая данных от всех отделов, что поможет принимать более оперативные и обоснованные решения

- Сокращение времени на выполнение рутинных бухгалтерских и торговых операций, что позволит персоналу сконцентрироваться на более стратегически важных задачах.

6. Впервые нашей компанией проводились работы по интеграции с сторонней системой онлайн кассы, что помогло не тратить время на ввод информации вручную, бухгалтерия почувствовала облегчение от рутины - сидеть и перепроверять всё по несколько раз больше не нужно. Также решили проблему и исключили вероятность механических ошибок в розничном отделе.

7. Были проведены работы по подключению и настройке оборудования: сканера штрих-кодов и принтера, что в свою очередь упростило работу и значительно сократило время на инвентаризацию,  учет товаров, приход или продажу, значительно ускорили процесс обслуживания клиентов при отгрузке товаров.

Благодаря автоматизации, выполненной специалистам фирмы-франчайзи INVEST ADVANCE сократились временные трудозатраты, проблемы со складским учётом и хранением товаров, а также фактически были устранены механические ошибки человеческого фактора.

В результате внедрения программного комплекса руководство компании получило удобный инструмент для ведения учета, позволяющий повысить прозрачность учета и обеспечивающий контроль над деятельностью сотрудников компании, непосредственно занимающихся принятием, бронированием, продажей или отгрузкой товаров.

Более точное и своевременное ведение бухгалтерии, что поможет избежать ошибок и несоответствий, так как всё интегрировано между системами. Теперь есть возможность генерации отчетов о финансовом состоянии компании, что облегчит анализ и принятие управленческих решений.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Узбекистан
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Мы работали с торговой компанией The Barservice Mchj, которая столкнулась с некоторыми проблемами управления своими складскими запасами и учетом продаж. Нами было принято решение о внедрении современных информационных систем, а именно «1С:Бухгалтерия для Узбекистана 3.0» + «1С:Управление торговлей для Узбекистана»

Первым шагом было проведение анализа бизнес-процессов клиента. Мы изучили все существующие процессы учета данных и нашли несколько узких мест, которые могли быть улучшены. Затем мы начали подготовку к внедрению систем , «1С:Бухгалтерия для Узбекистана 3.0» + «1С:Управление торговлей для Узбекистана» проводя необходимые настройки и кастомизацию системы для соответствия требованиям нашего клиента.

После успешного запуска системы, мы провели обучение сотрудников наших клиентов, чтобы они могли полностью использовать все функциональные возможности системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика