Установка и настройка "1С:Бухгалтерия для Узбекистана (3.0)" и "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" в компании The Barservice Mchj
The Barservice Mchj
Компания "The Bar Service" известна на рынке HoReCa в Республике Узбекистан c 2022 года и является единственным официальным дилером кофе бренда "Сова" в Узбекистане.
Компания ведёт продажи кофемашин и кухонного оборудования для ресторанов, а также запчастей от самих заводов производителей из Италии и других стран Европы. Дополнительно предлагает сервисное обслуживание любых видов кухонного оборудования и кофемашин.
Динамичное развитие и рост компании в 2023 году определили необходимость консолидации и оптимизации учетных процессов предприятия с целью повышения управляемости бизнеса. Были систематические проблемы со складом, поиском товаров и также с самим учётом остатков. Проблемы также существовали на розничной точке, особенно касались занесения чеков, где часто наблюдались механические ошибки, человеческий фактор. Но более глобальная задача была разработать и внедрить модуль маркировки, так как саму маркировку внедрили в нашем законодательстве относительно недавно.
Нами было принято решение о внедрении современных информационных систем, а именно «1С:Бухгалтерия для Узбекистана 3.0» + «1С:Управление торговлей для Узбекистана», которые бы предоставили следующие возможности:
- Обеспечить автоматизацию управленческого и бухгалтерского учета в компании для повышения эффективности и точности финансового управления
- Повысить прозрачность и доступность финансовой отчетности для руководства компании
- Улучшить управление компанией, сократить время на принятие решений и повысить оперативность финансового анализа
- Уйти от механических ошибок и человеческого фактора
Описание программных продуктов:
1С:Бухгалтерия предоставляет возможность вести полный бухгалтерский учет, включая учет основных средств, запасов, банковских операций, расчеты с контрагентами и формирование отчетности.
1С:Управление торговлей предоставляет средства для управления деятельностью компании, включая планирование, учет закупок и продаж, управление проектами, анализ ключевых показателей.
Выполненные работы:
1. Нами были установлены и настроены программные продукты «1С:Бухгалтерия для Узбекистана 3.0» + «1С:Управление торговлей для Узбекистана» и сделаны первоначальные настройки.
2. Настроили и адаптировали клиенту адресное хранение, что позволило клиенту решить такие проблемы как:
- отдел продаж может быстро определить доступность товара на складе, его местоположение и количество
- значительно облегчили проведение инвентаризации
- более рациональное размещение товаров на складе
- оптимизировали управление запасами
3. Разработали и внедрили для заказчика модуль цифровой маркировки товара, что позволило вести учёт в соответствии с регламентом Республики Узбекистан, и так же позволило компании получить информацию по объему продаж, запасах и потребительском поведении. Это позволяет проводить анализ этих данных и использовать их для принятия управленческих решений, оптимизации логистики, разработки маркетинговых стратегий и улучшения бизнес-процессов.
4. Были проведены работы по импорту и переносу данных из предыдущей системы учета, что позволило не отвлекаться клиенту от текущих задач.
5. Интегрировали системы «1С:Бухгалтерия для Узбекистана 3.0» + «1С:Управление торговлей для Узбекистана», что позволило клиенту получить:
- Обмен информацией между системами, что обеспечит единый и актуальный учет данных
- Автоматическая передача данных о финансовых операциях, складских операциях и заказах, что сократит ручную работу и возможность ошибок и человеческого фактора
- Возможность в любое время проводить анализ финансовых показателей с учетом данных о продажах и закупках, не ожидая данных от всех отделов, что поможет принимать более оперативные и обоснованные решения
- Сокращение времени на выполнение рутинных бухгалтерских и торговых операций, что позволит персоналу сконцентрироваться на более стратегически важных задачах.
6. Впервые нашей компанией проводились работы по интеграции с сторонней системой онлайн кассы, что помогло не тратить время на ввод информации вручную, бухгалтерия почувствовала облегчение от рутины - сидеть и перепроверять всё по несколько раз больше не нужно. Также решили проблему и исключили вероятность механических ошибок в розничном отделе.
7. Были проведены работы по подключению и настройке оборудования: сканера штрих-кодов и принтера, что в свою очередь упростило работу и значительно сократило время на инвентаризацию, учет товаров, приход или продажу, значительно ускорили процесс обслуживания клиентов при отгрузке товаров.
Благодаря автоматизации, выполненной специалистам фирмы-франчайзи INVEST ADVANCE сократились временные трудозатраты, проблемы со складским учётом и хранением товаров, а также фактически были устранены механические ошибки человеческого фактора.
В результате внедрения программного комплекса руководство компании получило удобный инструмент для ведения учета, позволяющий повысить прозрачность учета и обеспечивающий контроль над деятельностью сотрудников компании, непосредственно занимающихся принятием, бронированием, продажей или отгрузкой товаров.
Более точное и своевременное ведение бухгалтерии, что поможет избежать ошибок и несоответствий, так как всё интегрировано между системами. Теперь есть возможность генерации отчетов о финансовом состоянии компании, что облегчит анализ и принятие управленческих решений.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Узбекистан
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Мы работали с торговой компанией The Barservice Mchj, которая столкнулась с некоторыми проблемами управления своими складскими запасами и учетом продаж. Нами было принято решение о внедрении современных информационных систем, а именно «1С:Бухгалтерия для Узбекистана 3.0» + «1С:Управление торговлей для Узбекистана»
Первым шагом было проведение анализа бизнес-процессов клиента. Мы изучили все существующие процессы учета данных и нашли несколько узких мест, которые могли быть улучшены. Затем мы начали подготовку к внедрению систем , «1С:Бухгалтерия для Узбекистана 3.0» + «1С:Управление торговлей для Узбекистана» проводя необходимые настройки и кастомизацию системы для соответствия требованиям нашего клиента.
После успешного запуска системы, мы провели обучение сотрудников наших клиентов, чтобы они могли полностью использовать все функциональные возможности системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика