Автоматизация торгового учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" у ООО "Азбука роста"
ООО "АЗБУКА РОСТА"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «Азбука роста» расположено в г. Курск, занимается оптовой торговлей машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства с 2015 года.
В связи с ростом продаж, мы поняли, что вести учет нам становится всё сложнее. Номенклатура товаров велась в "1С:Бухгалтерия 8.3", тогда как менеджеры по продажам пользовались формами Excel, что затрудняло видеть процесс продаж в онлайн режиме, стало приводить к дополнительной работе по введению вручную актуальных остатков номенклатуры.
С вопросом автоматизации процесса продаж мы обратились в ООО «Лайнкор». Мы провели встречу со специалистами ООО «Лайнкор» на которой подробно рассказали о нашей деятельности и обсудили возникающие у нас вопросы. Для нас подобрали оптимальный программный продукт, которым оказался "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ".
Специалисты ООО «Лайнкор» помогли нам собрать и установили сервер. Установили программный продукт "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" на сервере и произвели настройки на каждом рабочем месте в разрезе прав доступа. Из «1С:Бухгалтерия 8» были выгружены справочники в «1С:Управление торговлей». Настроены права доступа, цены поставщиков, виды цен организации, печатные формы коммерческого предложения, настроена работа с импортом, поиск по аналогам проведено обучение работе в программе.
По нашей просьбе, программистами ООО «Лайнкор» была доработана внешняя печатная форма «Спецификация», которая выводится на печать из «Заказа клиента» и заполняется основными реквизитами из договоров с клиентами. Ранее спецификацию приходилось заполнять руками, используя документ World.
В настоящий момент работа проводится в рамках договора сопровождения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Азбука роста» расположено в г. Курск, занимается оптовой торговлей машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства с 2015 года.
В связи с ростом продаж, мы поняли, что вести учет нам становится всё сложнее. Номенклатура товаров велась в «1С:Бухгалтерия предприятия 8.3», тогда как менеджеры по продажам пользовались формами Excel, что затрудняло видеть процесс продаж в онлайн режиме и стало приводить к дополнительной работе по введению вручную актуальных остатков номенклатуры.
С вопросом автоматизации процесса продаж мы обратились в ООО «Лайнкор». Мы провели встречу со специалистами ООО «Лайнкор» на которой подробно рассказали о нашей деятельности и обсудили возникающие у нас вопросы. Для нас подобрали оптимальный программный продукт, которым оказался «1С: Управление торговлей 11 ПРОФ».
Специалисты ООО «Лайнкор» помогли нам собрать и установили сервер. Установили программный продукт «1С:Управление торговлей 11» на сервере и произвели настройки на каждом рабочем месте в разрезе прав доступа. Из «1С:Бухгалтерия предприятия 8» были выгружены справочники в «1С:Управление торговлей 11». Настроены права доступа, цены поставщиков, виды цен организации, печатные формы коммерческого предложения, настроена работа с импортом, поиск по аналогам, проведено обучение работе в программе.
По нашей просьбе, программистами ООО «Лайнкор» была доработана внешняя печатная форма «Спецификация», которая выводится на печать из «Заказа клиента» и заполняется основными реквизитами из договоров с клиентами. Ранее спецификацию приходилось заполнять руками, используя документ World.
В настоящий момент работа проводится в рамках договора сопровождения.
Выражаем благодарность специалистам ООО «Лайнкор» за проведенные работы по внедрению программного продукта "1С:Управление торговлей 11 ПРОФ" и сопровождение. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
Число автоматизированных рабочих мест: 5
Дата начала промышленной эксплуатации: 31.01.2023