Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРОМЗАПЧАСТЬ"

Кемеровская обл, г Прокопьевск, Февраль 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ООО "ПРОМЗАПЧАСТЬ" занимается оптовой торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. В ассортименте трех магазинов большая номенклатура — от лампочек и автомобильных стекол до масел и шин.

Зачем понадобилась автоматизация?

Конкуренция на шины не позволяет делать наценку на данный товар более 10%. На момент обращения ставка налога по упрощенной системе налогообложения (объект «Доходы») составляла 6%, платеж по эквайрингу 1,5%. Затраты на зарплату персонала и накладные 1,5%. Прибыль при такой системе составляет всего 1,0% от 10% наценки.

Так как шины подлежат обязательной маркировке в «Честном знаке», то товарный учет вели при помощи трех программ «Штрих-М: Розница», которые работали в файловом варианте. Управленческий учет вели отдельно в каждом магазине, а бухгалтерский учет велся без использования ПО, при этом учет себестоимости не производился. В таких условиях получение прибыли с торговли шинами более 1% от наценки в 10% было невозможно.

Проанализировав ситуацию, в качестве товароучетной системы выбрали решение «1С:Управление нашей фирмой». Что касается бухгалтерского учета, его стали вести в «1С:Бухгалтерия», а взаимодействие с поставщиками шин настроили через ЭДО.

Внедрение заняло 3 месяца, после чего компания смогла достичь следующих результатов:

  • вместо трех разрозненных товаро-учетных систем настроены рабочие места с единой базой данных, что значительно повысило комфорт сотрудникам компании, так как они работают в единой базе данных в разрезе складов;
  • повысили эффективность приема первичных (приходных) документов от поставщиков (ЭДО), упрощена процедура наценки;
  • снизили расходы на бухгалтерский учет, в целом он стал максимально прозрачным.

И самое главное, чего удалось достичь:

  • в 7 раз увеличить прибыль от продажи шин;
  • упростить документооборот;
  • сократить время и расходы на бухгалтерский учет.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов