Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

РИТЕЙЛ РЦ ООО

Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Ритейл РЦ» (ранее «Хелли Хансен») – розничная сеть магазинов брендов MOVE и DAN JOHN, предлагающая также покупателям одежду мировых брендов: Adidas, Puma, Mont, Kronos, Reebok, Athletic, Geox, Under Armour.
В силу масштаба сети один из актуальных вопросов бизнеса связан с управлением расходами на аренду.
В качестве основы для автоматизации этой задачи был выбран продукт «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП», который содержит подсистему расходной аренды и, в частности, позволяет эффективно вести учет со стороны арендатора в соответствии с ФСБУ 25/2018.

Основные задачи, которые были решены по итогам внедрении системы:
• Систематизация ведения реестра арендуемых объектов недвижимости.
• Учет договоров расходной аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров.
• Учет взаиморасчетов с арендодателями.
• Автоматизация процессов формирования первичных документов по договорам расходной аренды с учетом особенностей применения ФСБУ 25/2018.
• Автоматизация заполнения документов внутреннего учета в рамках применения ФСБУ 25/2018.

Автоматизированы участки учета:
• Учет договоров расходной аренды.
• Управление реестром объектов недвижимости.
• Управление отношениями с клиентами (CRM).
• Взаиморасчеты с поставщиками.
• Бухгалтерский учет.
• Управление ДС.

В результате проекта автоматизации в компании:
• Существенно уменьшилось количество ошибок при осуществлении расчетов.
• Увеличилась производительности труда за счет исключения ручных операций.
• Повысилась оперативность получения информации и сократились сроки выполнения бизнес-процессов, связанных с внешним и внутренним учетом в рамках применения ФСБУ 25/2018.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Ритейл РЦ» (ранее «Хелли Хансен») – розничная сеть магазинов брендов MOVE и DAN JOHN, предлагающая также покупателям одежду мировых брендов: Adidas, Puma, Mont, Kronos, Reebok, Athletic, Geox, Under Armour.
Для решения актуальных вопросов бизнеса, связанных с управлением расходами на аренду, руководителями компании было принято решение об автоматизации соответствующих процессов на основе программы «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП». Для адаптации функциональности продукта в части учета аренды в соответствии с ФСБУ 25/2018 привлекли компанию-разработчика – «ЭЛИАС ВЦ».

В процессе внедрения системы были решены следующие задачи:
•    Систематизировано ведение реестра арендуемых объектов недвижимости.
•    Организован учет договоров расходной аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров.
•    Отлажен учет взаиморасчетов с арендодателями.
•    Автоматизированы процессы формирования первичных документов по договорам расходной аренды с учетом особенностей применения ФСБУ 25/2018.
•    Автоматизировано заполнение документов внутреннего учета в рамках применения ФСБУ 25/2018

Внедрение системы обеспечило увеличение производительности труда за счет исключения ручных операций при формировании как первичных документов для контрагентов, так и внутренних учетных документов.
Кроме того, существенно сократилось количество ошибок в процессе осуществления расчетов.

Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в ноябре 2022 г. Всего автоматизировано 5 рабочих мест.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и помощь в адаптации.
Информация о внедрении:
Выполнены следующие работы:
•    Продажа выбранных программных продуктов.
•    Доставка программных продуктов в офис заказчика.
•    Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
•    Индивидуальное обучение.
•    Настройки и доработки программы в соответствии с пожеланиями заказчика. 
Автоматизированы участки:
•    Учет договоров расходной аренды.
•    Управление реестром объектов недвижимости.
•    Управление отношениями с клиентами (CRM).
•    Взаиморасчеты с поставщиками.
•    Бухгалтерский учет.
•    Управление ДС.
Оценка внедренной информационной системы:
•    Соответствие потребностям организации: 5
•    Удобство работы с программой: 5
•    Качество работы партнера "1С": 5
•    Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента