Розничная сеть «Ритейл РЦ» управляет расходной арендой в соответствии с ФСБУ 25/2018 с помощью "1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП"
РИТЕЙЛ РЦ ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчеты с контрагентами
- Управление имуществом
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «Ритейл РЦ» (ранее «Хелли Хансен») – розничная сеть магазинов брендов MOVE и DAN JOHN, предлагающая также покупателям одежду мировых брендов: Adidas, Puma, Mont, Kronos, Reebok, Athletic, Geox, Under Armour.
В силу масштаба сети один из актуальных вопросов бизнеса связан с управлением расходами на аренду.
В качестве основы для автоматизации этой задачи был выбран продукт «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП», который содержит подсистему расходной аренды и, в частности, позволяет эффективно вести учет со стороны арендатора в соответствии с ФСБУ 25/2018.
Основные задачи, которые были решены по итогам внедрении системы:
• Систематизация ведения реестра арендуемых объектов недвижимости.
• Учет договоров расходной аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров.
• Учет взаиморасчетов с арендодателями.
• Автоматизация процессов формирования первичных документов по договорам расходной аренды с учетом особенностей применения ФСБУ 25/2018.
• Автоматизация заполнения документов внутреннего учета в рамках применения ФСБУ 25/2018.
Автоматизированы участки учета:
• Учет договоров расходной аренды.
• Управление реестром объектов недвижимости.
• Управление отношениями с клиентами (CRM).
• Взаиморасчеты с поставщиками.
• Бухгалтерский учет.
• Управление ДС.
В результате проекта автоматизации в компании:
• Существенно уменьшилось количество ошибок при осуществлении расчетов.
• Увеличилась производительности труда за счет исключения ручных операций.
• Повысилась оперативность получения информации и сократились сроки выполнения бизнес-процессов, связанных с внешним и внутренним учетом в рамках применения ФСБУ 25/2018.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Ритейл РЦ» (ранее «Хелли Хансен») – розничная сеть магазинов брендов MOVE и DAN JOHN, предлагающая также покупателям одежду мировых брендов: Adidas, Puma, Mont, Kronos, Reebok, Athletic, Geox, Under Armour.
Для решения актуальных вопросов бизнеса, связанных с управлением расходами на аренду, руководителями компании было принято решение об автоматизации соответствующих процессов на основе программы «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП». Для адаптации функциональности продукта в части учета аренды в соответствии с ФСБУ 25/2018 привлекли компанию-разработчика – «ЭЛИАС ВЦ».
В процессе внедрения системы были решены следующие задачи:
• Систематизировано ведение реестра арендуемых объектов недвижимости.
• Организован учет договоров расходной аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров.
• Отлажен учет взаиморасчетов с арендодателями.
• Автоматизированы процессы формирования первичных документов по договорам расходной аренды с учетом особенностей применения ФСБУ 25/2018.
• Автоматизировано заполнение документов внутреннего учета в рамках применения ФСБУ 25/2018
Внедрение системы обеспечило увеличение производительности труда за счет исключения ручных операций при формировании как первичных документов для контрагентов, так и внутренних учетных документов.
Кроме того, существенно сократилось количество ошибок в процессе осуществления расчетов.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в ноябре 2022 г. Всего автоматизировано 5 рабочих мест.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и помощь в адаптации.
Информация о внедрении:
Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов.
• Доставка программных продуктов в офис заказчика.
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
• Индивидуальное обучение.
• Настройки и доработки программы в соответствии с пожеланиями заказчика.
Автоматизированы участки:
• Учет договоров расходной аренды.
• Управление реестром объектов недвижимости.
• Управление отношениями с клиентами (CRM).
• Взаиморасчеты с поставщиками.
• Бухгалтерский учет.
• Управление ДС.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера "1С": 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да