Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СНТ "ЮЖНАЯ КУБАНЬ"

Краснодар, Июнь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АКСИОМА-СОФТ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
В Карасунском округе г. Краснодара находится СНТ Южная Кубань. На его территории 640 участков. В мае 2023 года на общем собрании членов товарищества председателем правления была избрана Прекрасная Л.Е. Всего правление состоит из 6 человек, а также 3 человека числятся в составе ревизионной комиссии.

До 2023 года в СНТ не было никаких программ по автоматизации и, более того, отсутствовал компьютер. Весь учет велся письменно от руки. Однако на собрании в 2023 было утверждено количество необходимых работников и их оплаты труда, заключены с ними официальные трудовые договоры для того, чтобы они обеспечивали прозрачность учета, вели работу с должниками и выполняли работы по поддержанию инфраструктуры СНТ: бухгалтер, юрисконсульт, электрик.

Для этих задач приобрели программу «1С:Садовод» в "1С:ФРЕШ" у компании «Аксиома-Софт». Там и настроили ПП.

Учитывая факт того, что в СНТ «Южная Кубань» много должников (как постоянных, так и мелких), программа регулярно оказывает помощь  юрисконсульту в решении вопросов с ними: была настроена рассылка квитанций членам товарищества по электронной почте. Особенно это помогает в работе с мелкими должниками, которых в СНТ большинство, а крупным всё-таки пока приходится звонить.

Также программа учитывает участки и взносы. Некоторые данные и контакты владельцев до этого были утеряны, либо не являлись актуальными. Мы заново их собрали и внесли в программу (площадь участка, кадастровый номер, контакты владельца и т.д.). Целевые и членские взносы также стали фиксироваться в программе при оплате. Теперь всё собрано в одном месте. Быстрый доступ к этой информации облегчил работу сотрудников товарищества.

Результаты автоматизации таковы:

  • централизованное хранение информации;
  • сокращение ручных операций председателя, бухгалтера и юрисконсульта;
  • быстрый доступ к данным.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика