Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "АВРОРАТРАНС"

Красноярск, Май 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Компания поставляет щебень, песок, глину, грунт, кирпич и другие нерудные материалы, а также организует автотранспортные перевозки по Воронежской, Саратовской, Ростовской, Волгоградской, Курской, Белгородской, Липецкой, Орловской, Тульской, Тамбовской, Рязанской и другим областям. Все услуги мы оказываем собственным автотранспортом, который ежегодно обновляется.
Существовала проблема, связанная с тем, что филиалы разрознены, отсутствовала единая информация по работе подразделений. Основное требования заказчика — это обеспечить автоматизацию рутинных процессов, прозрачность выполнения логистических операций, связанных с выработкой, ТМЦ, финансовых показателей, показателей надежности. Основная цель — это реализация озвученных требований в современном решении фирмы "1С", адаптация решения в общую экосистему заказчика.
Решение " Документооборот ПРОФ в сравнительном анализе показало себя более подходящим к текущим требований бизнеса, дополнительным плюсом программы являлась гибкость и вариативность решения, сроки реализации проекта, бюджет проекта и конечный результат.
В связи с этим руководство компании приняло решение автоматизировать ЭДО Документооборот ПРОФ .
По результатам проекта заказчик получил соответствующие всем поставленным требованиям решение, интегрированное в существующую экосистему. Возможное дальнейшее развитие системы осуществляется путем поддержания конфигурации на самых актуальных релизах, а также путем использования нового функционала от разработчика решения и путем решения задач силами наших программистов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика