Автоматизация деятельности ООО "АВРОРАТРАНС" на базе программы "1С:Документооборот ПРОФ"
Общество с ограниченной ответственностью "АВРОРАТРАНС"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
Компания поставляет щебень, песок, глину, грунт, кирпич и другие нерудные материалы, а также организует автотранспортные перевозки по Воронежской, Саратовской, Ростовской, Волгоградской, Курской, Белгородской, Липецкой, Орловской, Тульской, Тамбовской, Рязанской и другим областям. Все услуги мы оказываем собственным автотранспортом, который ежегодно обновляется.
Существовала проблема, связанная с тем, что филиалы разрознены, отсутствовала единая информация по работе подразделений. Основное требования заказчика — это обеспечить автоматизацию рутинных процессов, прозрачность выполнения логистических операций, связанных с выработкой, ТМЦ, финансовых показателей, показателей надежности. Основная цель — это реализация озвученных требований в современном решении фирмы "1С", адаптация решения в общую экосистему заказчика.
Решение " Документооборот ПРОФ в сравнительном анализе показало себя более подходящим к текущим требований бизнеса, дополнительным плюсом программы являлась гибкость и вариативность решения, сроки реализации проекта, бюджет проекта и конечный результат.
В связи с этим руководство компании приняло решение автоматизировать ЭДО Документооборот ПРОФ .
По результатам проекта заказчик получил соответствующие всем поставленным требованиям решение, интегрированное в существующую экосистему. Возможное дальнейшее развитие системы осуществляется путем поддержания конфигурации на самых актуальных релизах, а также путем использования нового функционала от разработчика решения и путем решения задач силами наших программистов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика