Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

OOO “Kolberg Distribution”

Узбекистан, г Ташкент, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Внедренческий центр "FIDES"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

OOO “Kolberg Distribution” основано в 1998 году. Основным видом деятельности компании является импорт товаров народного потребления, строительных материалов и переработка-экспорт сельскохозяйственной продукции в страны СНГ. На правах эксклюзивного дистрибьютора занимается продвижением импортируемых торговых марок на всей территории Республики Узбекистан. Компания располагает развитой инфраструктурой, позволяющая качественное продвижение товаров. Основными потребителями экспортной продукции, являются крупнейшие кондитерские фабрики России и Казахстана.

До обращения в компанию "Kolizey Konsulting" бухгалтерский и оперативный учет на данном предприятии велись в адаптированных конфигурациях программ "1С:Торговля и Склад 7.7" и "1С:Бухгалтерия 7.7". В связи со спецификой учета и настройкой поставленных конфигураций была необходимость вести две базы ПП "1С:Торговля и Склад 7.7" и одну базу "1С:Бухгалтерия 7.7" для каждой организации, между которыми был налажен односторонний обмен в ПП "1С:Бухгалтерия 7.7". На предприятии ведется учет по двум организациям (для каждой по 3 базы). В связи с развитием фирмы и неудобством использования большого количества информационных баз, руководством компании было принято решение перейти на платформу "1С:Предприятие 8.1" и разработать систему для собственного предприятия с максимальным использованием ресурсов и возможностей решений "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8".

Проект полной автоматизации хозяйственной деятельности компании состит из 2-х частей:
1) автоматизация оперативного и управленческого учета,
2) автоматизация регламентированного бухгалтерского учета.
На сегодняшний день компанией "Kolizey Konsulting", реализован первый этап этого проекта, в рамках которого в дополнение к внедрению типовых механизмов ПП "1С:Управление торговлей 8" были проведены следующие работы:

- Проведено обследование хозяйственной деятельности предприятия.
- Разработана специализированная форма прайс листа - "Отчет агента", по которому агенты по продажам собирают данные от заказчиков.
- Разработан механизм группового оформления заказов по данным "Отчета агента".
- Разработан механизм учета деятельности агентов и его отчетная часть.
- Доработан механизм цеонообразования для резделения оперативного и регламентированного учетов.
- Разработанны печатные формы документов по предоставленным заказчиком макетам.
- Доработан типовой механизм обмена данными между базами данных ПП "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8".