Автоматизация ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в ООО "Интарсия"
ООО "Интарсия"
ООО «Интарсия» готова предложить своим клиентам широкий ассортимент бытовых товаров и работает как с оптовыми, так и с розничными покупателями. Компания заботится о своих клиентах, предлагая качественные и проверенные изделия. Важным преимуществом сотрудничества с ООО «Интарсия» является наличие собственного складского комплекса, что позволяет заключать контракты на взаимовыгодных условиях.
Наличие больших объемов товара требует неустанного и кропотливого труда во избежание недостачи необходимых товарных позиций. С течением времени расширение компании приводило только к усложнению инвентаризационных мероприятий, назрела острая потребность провести автоматизацию рутинных операций, а также создать новую программу лояльности для обеспечения качественного обслуживания клиентов.
Для решения поставленных задач руководство фирмы решило обратиться к одному из ведущих игроков на рынке автоматизации – компании «1С-Архитектор бизнеса». Компания предлагает широкий набор услуг и обладает всеми необходимым компетенциями. Специалисты партнера быстро изучили ситуацию, предложили программный продукт Фирмы «1С» – «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия», далее были проведены работы по установке программы, перенос данных из старой базы, а также обучение персонала компании.
Итоги проекта:
- Полностью налажена работа склада, теперь учет товаров производится в установленные сроки и не занимает лишнего времени.
- Исключены ошибки, связанные в прошлом с ручным вводом данных и их дублированием.
- Создана эффективная программа поощрения клиентов, что позитивно отразилось на прибыльности торговли.
- Руководство получило инструмент анализа бизнес-процедур для принятия максимально эффективных решений.
Автоматизация в ООО «Интарсия» на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» оправдала надежды руководства компании, раскрыв потенциал для дальнейшего развития бизнеса. Успешное сотрудничество с фирмой «1С-Архитектор бизнеса» продолжается!
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика