Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Интарсия"

Московская обл, Щелковский р-н, г Щелково, Июнь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ООО «Интарсия» готова предложить своим клиентам широкий ассортимент бытовых товаров и работает как с оптовыми, так и с розничными покупателями. Компания заботится о своих клиентах, предлагая качественные и проверенные изделия. Важным преимуществом сотрудничества с ООО «Интарсия» является наличие собственного складского комплекса, что позволяет заключать контракты на взаимовыгодных условиях.

Наличие больших объемов товара требует неустанного и кропотливого труда во избежание недостачи необходимых товарных позиций. С течением времени расширение компании приводило только к усложнению инвентаризационных мероприятий, назрела острая потребность провести автоматизацию рутинных операций, а также создать новую программу лояльности для обеспечения качественного обслуживания клиентов.

Для решения поставленных задач руководство фирмы решило обратиться к одному из ведущих игроков на рынке автоматизации – компании «1С-Архитектор бизнеса». Компания предлагает широкий набор услуг и обладает всеми необходимым компетенциями. Специалисты партнера быстро изучили ситуацию, предложили программный продукт Фирмы «1С» – «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия», далее были проведены работы по установке программы, перенос данных из старой базы, а также обучение персонала компании.

Итоги проекта:

  • Полностью налажена работа склада, теперь учет товаров производится в установленные сроки и не занимает лишнего времени.
  • Исключены ошибки, связанные в прошлом с ручным вводом данных и их дублированием.
  • Создана эффективная программа поощрения клиентов, что позитивно отразилось на прибыльности торговли.
  • Руководство получило инструмент анализа бизнес-процедур для принятия максимально эффективных решений.

Автоматизация в ООО «Интарсия» на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» оправдала надежды руководства компании, раскрыв потенциал для дальнейшего развития бизнеса. Успешное сотрудничество с фирмой «1С-Архитектор бизнеса» продолжается!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика