Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛЕНКОРАНЬ"

Санкт-Петербург, Декабрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Так сложилось, что в одном здании с нашей компанией ООО «Инфорс СПб» на первом этаже расположился продуктовый магазин «Копейка», а наши сотрудники стали его постоянными покупателями. Поэтому, когда у владельца возникла необходимость в автоматизации товароучетной системы, в связи с ростом количества покупателей и увеличения товарооборота в магазине, неудивительно, что он обратился именно к нам.

Предполагалось, что автоматизация поможет оптимизировать закупки, обеспечить точность ведения складских запасов, автоматизировать продажи.

После обсуждения с владельцем магазина его пожеланий и желаемых результатов от внедрения, наши специалисты предложили решение от компании «1С» с размещением основной информационной базы в облачном сервисе «1С:Готовое Рабочее Место».

Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Розница 8 ПРОФ», так как она идеально подходит под розничный продуктовый магазин: позволяет контролировать хранение продуктов (оформлять поступление продукции на склад, следить за сроками годности, оперативно проводить инвентаризацию), в ней ведутся продажи (принимается оплата и выдаются чеки согласно 54-ФЗ) и с ней интегрируется все необходимое кассовое оборудование (касса, сканер, весы, терминал оплаты).

В процессе автоматизации наши специалисты:

  • установили программное обеспечение;
  • разместили информационную базу в «1С:Готовое Рабочее Место»;
  • подключили и настроили торговое оборудование, в частности: кассу АТОЛ FPrint-22ПТК, сканер штрихкода QuickScan QW2520, весы Штрих-СЛИМ;
  • подключили и настроили эквайринг через терминал ПАО Сбербанк;
  • настроили работу с маркированной продукцией, обмен с Честным знаком и ЕГАИС;
  • провели обучение сотрудников магазина работе в автоматизированной системе.

Решение позволило организовать учет продуктов от заказа поставщикам и до продажи покупателям.

У работников магазина появились следующие возможности:

  • отслеживать потребность в товарах;
  • делать заказы поставщикам, управлять заказами и контролировать сроки их выполнения;
  • формировать отчетность по складским остаткам;
  • увеличить скорость и качество обслуживания покупателей.

Руководителю же теперь стало проще анализировать деятельность компании, отслеживать выполнение планов продаж и своевременно принимать верные управленческие решения.

Автоматизация товароучетной системы прошла успешно, все поставленные задачи были выполнены. Сейчас мы продолжаем сотрудничество с магазином «Копейка», оперативно реагируя на возникающие в процессе работы вопросы и проблемы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
  • Делопроизводство
  • Доработка форматов ЭД
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Маршрутизация ЭД
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчеты с контрагентами
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Розничная торговля
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Я, Габибов Сахиб Рауф Оглы, обратился в компанию ООО «Инфорс СПб» за помощью в автоматизации продаж в моем продуктовом магазине «Копейка». Специалистами компании, после изучения моих пожеланий и потребностей, было предложено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Розница ПРОФ». Далее, сотрудниками «Инфорс СПб» мне был предоставлен план всей предстоящей работы. После его согласования специалисты приступили к работе: внедрили программное обеспечение, информационную базу разместили в «1С:ГРМ», помогли с выбором и подключением торгового оборудования, настроили работу с Честным Знаком и ЕГАИС, провели обучение моих работников.

Я доволен результатами сотрудничества с компанией ООО «Инфорс СПб» и благодарен её специалистам за оперативную и качественную работу.

Отзыв клиента