Автоматизация продуктового магазина "Копейка" с помощью Программного продукта "1С:Розница ПРОФ"
ООО "ЛЕНКОРАНЬ"
Так сложилось, что в одном здании с нашей компанией ООО «Инфорс СПб» на первом этаже расположился продуктовый магазин «Копейка», а наши сотрудники стали его постоянными покупателями. Поэтому, когда у владельца возникла необходимость в автоматизации товароучетной системы, в связи с ростом количества покупателей и увеличения товарооборота в магазине, неудивительно, что он обратился именно к нам.
Предполагалось, что автоматизация поможет оптимизировать закупки, обеспечить точность ведения складских запасов, автоматизировать продажи.
После обсуждения с владельцем магазина его пожеланий и желаемых результатов от внедрения, наши специалисты предложили решение от компании «1С» с размещением основной информационной базы в облачном сервисе «1С:Готовое Рабочее Место».
Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Розница 8 ПРОФ», так как она идеально подходит под розничный продуктовый магазин: позволяет контролировать хранение продуктов (оформлять поступление продукции на склад, следить за сроками годности, оперативно проводить инвентаризацию), в ней ведутся продажи (принимается оплата и выдаются чеки согласно 54-ФЗ) и с ней интегрируется все необходимое кассовое оборудование (касса, сканер, весы, терминал оплаты).
В процессе автоматизации наши специалисты:
- установили программное обеспечение;
- разместили информационную базу в «1С:Готовое Рабочее Место»;
- подключили и настроили торговое оборудование, в частности: кассу АТОЛ FPrint-22ПТК, сканер штрихкода QuickScan QW2520, весы Штрих-СЛИМ;
- подключили и настроили эквайринг через терминал ПАО Сбербанк;
- настроили работу с маркированной продукцией, обмен с Честным знаком и ЕГАИС;
- провели обучение сотрудников магазина работе в автоматизированной системе.
Решение позволило организовать учет продуктов от заказа поставщикам и до продажи покупателям.
У работников магазина появились следующие возможности:
- отслеживать потребность в товарах;
- делать заказы поставщикам, управлять заказами и контролировать сроки их выполнения;
- формировать отчетность по складским остаткам;
- увеличить скорость и качество обслуживания покупателей.
Руководителю же теперь стало проще анализировать деятельность компании, отслеживать выполнение планов продаж и своевременно принимать верные управленческие решения.
Автоматизация товароучетной системы прошла успешно, все поставленные задачи были выполнены. Сейчас мы продолжаем сотрудничество с магазином «Копейка», оперативно реагируя на возникающие в процессе работы вопросы и проблемы.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
- Делопроизводство
- Доработка форматов ЭД
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Маршрутизация ЭД
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
- Обучение пользователей
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчеты с контрагентами
- Регистрация в ЦРПТ
- Розничная торговля
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Я, Габибов Сахиб Рауф Оглы, обратился в компанию ООО «Инфорс СПб» за помощью в автоматизации продаж в моем продуктовом магазине «Копейка». Специалистами компании, после изучения моих пожеланий и потребностей, было предложено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Розница ПРОФ». Далее, сотрудниками «Инфорс СПб» мне был предоставлен план всей предстоящей работы. После его согласования специалисты приступили к работе: внедрили программное обеспечение, информационную базу разместили в «1С:ГРМ», помогли с выбором и подключением торгового оборудования, настроили работу с Честным Знаком и ЕГАИС, провели обучение моих работников.
Я доволен результатами сотрудничества с компанией ООО «Инфорс СПб» и благодарен её специалистам за оперативную и качественную работу.