Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Михалев Александр Александрович

Владивосток, Июнь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизация оперативного учета в автосервисе ИП Михалева Александра Александровича выполнена с помощью программы  «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». В результате реализации проекта руководство компании получило инструмент управления и контроля выполнения заказов клиентов.

ИП Михалев Александр Александрович — владелец автомастерской, обслуживающей легковые автомобили во Владивостоке.

Чтобы оставаться на плаву высококонкурентного рынка, сохранять интерес клиентов, нужно поддерживать хорошее качество сервиса и приемлемый уровень цен.

Шагом вперед на пути к развитию компании стала реализация проекта автоматизации оперативного учета.

Цель: отказаться от ручного учета, решить проблемы сохранения информации, контроля и управления внутренними процессами.

Весной 2023 года Александр Александрович обратился к экспертам в области программного обеспечения для предприятий автобизнеса — компании «1С-Рарус». После обсуждения учетных задач выбор был сделан в пользу решения  «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти».

Внедрение новой системы учета выполнено с помощью консультантов «1С-Рарус», которые удаленно принимали участие в настройке параметров учета, заполнении базы справочной информацией, помогали пользователям адаптироваться к работе в программе.

Преимуществом перехода на «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» стала сквозная автоматизация работы с клиентами: от оформления заказа, ведения заказ-наряда, до выписки закрывающих актов и счетов на оплату. Увеличилась скорость подготовки документов, минимизирован риск потери информации, появилась прозрачность и точность оперативных процессов.

Создано удобное единое информационное пространство для хранения справочника запчастей. Ведется учет характеристик, страны изготовителя, аналогов, выполнена привязка к конкретной марке автомобиля. При оформлении заказ-наряда механик может быстро подобрать нужные запчасти, предложить клиенту рассмотреть установку аналогов.

Усовершенствованы механизмы планирования загрузки автосервиса, удалось построить систему мотивации персонала с улучшением качественных и количественных показателей работы.

Директор автосервиса отмечает удобство контроля и управления процессами компании с помощью управленческих отчетов «Анализ состояний заказ-наряда», «Отчет по записи на ремонт», «Статистика по работам», Отчет «Выработка исполнителей» и других.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета у ИП Михалева Александра Александровича выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус "1С:Совместимо".

Основные возможности программного продукта:
• Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок.
• Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
• Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.
• Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности.
• Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.
• Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей.
• Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
• Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика