Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СИБЭЛЕКТРОПРИВОД"

Новосибирск, Март 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

На протяжении длительного времени информация по гарантийному сопровождению велась в таблицах MS Excel. Однако такой вариант не является удобным с точки зрения пользователя и не позволяет иметь оперативные данные, а также не позволяет иметь в оперативном доступе историю гарантийного сопровождения. В связи с этим появилась необходимость формировать отчетность в более короткие сроки.
Изучив множество вариантов имеющегося программного обеспечения, наш выбор пал на конфигурацию 1С:ДО, позволяющая вести единую информационную систему, обеспечивает оперативный доступ ко всем документам отдела гарантийного обслуживания, который всегда поддерживается в актуальном состоянии. С выбором нам помог определиться наш давний партнер АО «Автоматизация бизнеса», франчайзинговая сеть "ИнфоСофт" с которой мы сотрудничаем с 2010 года. Обладая необходимыми знаниями о нашей компании, а также квалифицированными экспертами в оказании услуг в области разработки, адаптации и модификации 1С:ДО, «ИнфоСофт» был утвержден в качестве исполнителя по внедрению проекта.
Перед нами стояла задача в довольно короткие сроки адаптировать выбранную конфигурацию под наши потребности и особенности учета, которых оказалось немало. И, забегая вперед, нужно отметить, что справились на «отлично».
В ходе обсуждения проекта были определены критичные моменты процесса, требующие решения:
- невозможность оперативного доступа к актуальным данным по документу «Рекламация»;
- ручное формирование аналитических отчетов по поступившим Рекламациям;
- необходимость физического подписания документов на каждом этапе создания, что приводило к увеличению длительности процессов;
- ручное формирование сопутствующих документов по Рекламации (Приказы, распоряжения).
Задачи по внедрению проекта были разбиты на несколько учетных блоков и периоды их сдачи. За период внедрения выполнены следующие работы:
- конфигурация 1С:ДО обновлена до версии КОРП;
- настроены шаблоны процессов обработки документа «Рекламация»;
- созданы шаблоны для автоматического формирования документов, создаваемых в процессе обработки документа «Рекламация»;
- настроено автоматическое формирование аналитических отчетов (Журнал рекламаций, Реестр корректирующих мероприятий)
- настроено формирование связей между документами, относящимися к рекламации.
По итогу проведенной работы получены следующие результаты:
- наличие единой информационной системы, обеспечивает оперативный доступ ко всем документам отдела гарантийного обслуживания, которая всегда поддерживается в актуальном состоянии;
- электронное согласование документов, необходимых для обработки документа «Рекламация» обеспечивает сокращение физического труда сотрудников, а также ускоряет процесс обработки документов;
- наличие шаблонов документов освобождает сотрудников от необходимости ручного создания документов, что уменьшает количество ошибок при составлении документов, а также, значительно ускоряет процесс работы.
- наличие связей между документами позволяет рассмотреть весь процесс обработки Рекламации и отследить текущие работы по процессу
- автоматическое формирование аналитический отчетов по поступающим Рекламациям также сокращает время на формирование отчетов и исключает риск расхождений между фактическими документами и данными в отчете из-за ошибок при составлении отчетов.

Совместно с АО «Автоматизация бизнеса», франчайзинговой сетью «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей в строгом соответствии с компании планом внедрения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автоматизация документооборота на базе ПП «1С: Документооборот КОРП 8» в ООО «Сибэлектропривод»

ООО «Сибэлектропривод» является крупнейшим в Урало-Сибирском регионе разработчиком и производителем тяговых электрических машин средней мощности: тяговые генераторы и электродвигатели для карьерных автосамосвалов и дизель-электрических тракторов, электродвигатели и тяговые агрегаты для дизель-генераторов тепловозов.
География наших поставок не ограничивается территорией Российской Федерации. На рынке электротехнической промышленности ООО «Сибэлектропривод» зарекомендовал себя надежным партнером, о чем свидетельствуют наши деловые контакты, которые не прерывались даже в самое непростое и неблагоприятное время. До 40% производимой продукции отправляется в страны ближнего и дальнего зарубежья. Для сохранения достигнутого имиджа и поддержания эффективных партнерских отношений на международном уровне, а также с целью организации сопровождения продукции, необходимо оперативно управлять информационными данными по гарантийному парку выпущенной продукции.
На протяжении длительного времени информация по гарантийному сопровождению велась в таблицах MS Excel. Однако такой вариант не является удобным с точки зрения пользователя и не позволяет иметь оперативные данные, а также не позволяет иметь в оперативном доступе историю гарантийного сопровождения. В связи с этим появилась необходимость формировать отчетность в более короткие сроки.
Изучив множество вариантов имеющегося программного обеспечения, наш выбор пал на конфигурацию 1С:ДО, позволяющая вести единую информационную систему, обеспечивает оперативный доступ ко всем документам отдела гарантийного обслуживания, который всегда поддерживается в актуальном состоянии. С выбором нам помог определиться наш давний партнер АО «Автоматизация бизнеса», франчайзинговая сеть "ИнфоСофт" с которой мы сотрудничаем с 2010 года. Обладая необходимыми знаниями о нашей компании, а также квалифицированными экспертами в оказании услуг в области разработки, адаптации и модификации 1С:ДО, «ИнфоСофт» был утвержден в качестве исполнителя по внедрению проекта.
Перед нами стояла задача в довольно короткие сроки адаптировать выбранную конфигурацию под наши потребности и особенности учета, которых оказалось немало. И, забегая вперед, нужно отметить, что справились на «отлично».
В ходе обсуждения проекта были определены критичные моменты процесса, требующие решения:
- невозможность оперативного доступа к актуальным данным по документу «Рекламация»;
- ручное формирование аналитических отчетов по поступившим Рекламациям;
- необходимость физического подписания документов на каждом этапе создания, что приводило к увеличению длительности процессов;
- ручное формирование сопутствующих документов по Рекламации (Приказы, распоряжения).
Задачи по внедрению проекта были разбиты на несколько учетных блоков и периоды их сдачи. За период внедрения выполнены следующие работы:
- конфигурация 1С:ДО обновлена до версии КОРП;
- настроены шаблоны процессов обработки документа «Рекламация»;
- созданы шаблоны для автоматического формирования документов, создаваемых в процессе обработки документа «Рекламация»;
- настроено автоматическое формирование аналитических отчетов (Журнал рекламаций, Реестр корректирующих мероприятий)
- настроено формирование связей между документами, относящимися к рекламации.
По итогу проведенной работы получены следующие результаты:
- наличие единой информационной системы, обеспечивает оперативный доступ ко всем документам отдела гарантийного обслуживания, которая всегда поддерживается в актуальном состоянии;
- электронное согласование документов, необходимых для обработки документа «Рекламация» обеспечивает сокращение физического труда сотрудников, а также ускоряет процесс обработки документов;
- наличие шаблонов документов освобождает сотрудников от необходимости ручного создания документов, что уменьшает количество ошибок при составлении документов, а также, значительно ускоряет процесс работы.
- наличие связей между документами позволяет рассмотреть весь процесс обработки Рекламации и отследить текущие работы по процессу
- автоматическое формирование аналитический отчетов по поступающим Рекламациям также сокращает время на формирование отчетов и исключает риск расхождений между фактическими документами и данными в отчете из-за ошибок при составлении отчетов.

Совместно с АО «Автоматизация бизнеса», франчайзинговой сетью «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей в строгом соответствии с компании планом внедрения. От лица компании выражаю огромную благодарность всей команде «ИнфоСофт», отдельное спасибо, ведущему техническому руководителю проектов Рыбаковой Виктории Александровне, эксперту по автоматизации бизнеса Некрасовой Александре Борисовне и специалисту по внедрению 1С Матвеенко Анастасии Анатольевне, за слаженную работу. Вся команда проявила свой профессионализм и компетентность в высшей степени. Они понимают потребности клиента и бизнеса и оперативно их решают. Мы рекомендуем внедрять программные продукты вместе с «ИнфоСофт»!


С наилучшими пожеланиями,
Заместитель генерального директора
по развитию производственных систем Ю.А. Ко

Отзыв клиента