Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУЗ РКПЦ МИНЗДРАВА РБ

Уфа, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Специалистами компании Велс был предложен и затем внедрен программный продукт – "1С: Медицина. Поликлиника".

Нами был дописан модуль по расчету первоначальной заработной платы по оказанным услугам юр.лицам и физ.лицам.

Дописан контроль оказанных услуг в разрезе договоров юридическим и физическим лицам.

Ведется учет платных услуг по юридическим и физическим лицам.

Разработаны макеты договоров, шаблоны печатных форм документов.

Результат внедрения:

  • Повышена скорость формирования и печати первичных медицинских документов;
  • Исключен риск ошибок, связанных с человеческим фактором;
  • Ускорен прием пациентов;
  • Обеспечено хранение карт пациентов и всей требуемой информации в электронном виде;
  • Налажен эффективный и надежный складской учет;
  • Получение актуальной и точной отчетности, что дает руководству возможность оперативно принимать управленческие решения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение электронной медицинской карты пациента
  • Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)
  • Работа с электронными больничными листами и обмен с ФСС
  • Учет платных медицинских услуг

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканский клинический психотерапевтический центр Министерства Здравоохранения Республики Башкортостан создан Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 14.11.2011

Задача учреждения - лечение пациентов с невротическими расстройствами, сопровождающими потерю близких, конфликты в семье, беременность, пребывание в чрезвычайной ситуации, а также неврозоподобными состояниями вследствие сосудистых изменений головного мозга или отдаленных последствий черепно–мозговых травм. Также центр занимается вопросами профилактики суицидов и суицидальных попыток среди детей и подростков. Специалисты центра создают психотерапевтическую среду (организованная группа с участием пациентов, их близких и родственников, когнитивно-бихевиоральная психотерапия, групповая личностно-ориентированная психотерапия). Кроме лекарственной терапии и психологической помощи, пациенты проходят курс двигательных, физиотерапевтических, диетических и рефлексо-терапевтических сеансов, массажа, а также полное психологическое обследование.

Руководством были определены следующие цели и задачи:

* Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
* Продажа выбранных программных продуктов
* Доставка программных продуктов в офис заказчика
* Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
* Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
* Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
* Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
* Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
* Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
* Дистанционное обучение пользователей

В ходе проекта были автоматизированы функции:

* Ведение электронной медицинской карты пациента
* Учет платных медицинских услуг
* Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)
* Работа с электронными больничными листами и обмен с ФСС

В процессе внедрения создано несколько видов медицинских документов для работы врачей с разной специализацией. В результате внедрения получена объединенная работа сотрудников и достигнута значительная экономия времени медицинского персонала. Была снижена нагрузка с работников клиники, так как учет пациентов стал автоматизированным. Получены качественные медицинские документы, которые приятно предоставить пациентам. Все медицинские карты хранятся в электронном виде в программе, что исключает потерю медицинской истории пациентов. С появлением программы клиент может легко скорректировать свой рабочий процесс, и в любой момент предоставить актуальные графики работы врачей.

Республиканский клинический психотерапевтический центр МИНЗДРАВА РБ считает, что компания «Велс» проявила себя как компетентная и профессиональная организация. Результатом внедрения системы автоматизации «1С: Медицина. Поликлиника» довольны.

В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации, адаптирована под специфику учета и успешно используется.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ГБУЗ РКПЦ МИНЗДРАВА РБ

 

Отзыв

14.06.2023г.                                                                                                                                         г. Уфа

 

 

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканский  клинический психотерапевтический центр Министерства Здравоохранения Республики Башкортостан (ГБУЗ РКПЦ МИНЗДРАВА РБ) занимается лечением депрессии различной этиологии, которой страдает более 40 процентов населения планеты. Специализированное лечение этой категории больных осуществлялось лишь в условиях психоневрологических и психиатрических больниц. Кроме того, до недавнего времени многие больные и их родственники не решались обращаться в подобные учреждения, опасаясь возможных социальных последствий и профессиональных ограничений.

    Для повышения качества обслуживания и более эффективной работы, руководством было принято решение о необходимости автоматизации учета в 1С.

      Для автоматизации была выбрана конфигурация «1С: Медицина. Поликлиника». Внедрение системы автоматизации произвела компания «Велс». Выбор наш пал на данную компанию, так как у них положительная репутация, качественная и индивидуальная работа с заказчиком, внимательное отношение к клиентам, быстрое реагирование на запросы клиентов.

 

           Описание работ по внедрению:

 

Выполнены следующие работы:

 • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

 • Продажа выбранных программных продуктов

 • Доставка программных продуктов в офис заказчика

 • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

 • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

 • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

 • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

 • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

 • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

 • Дистанционное обучение пользователей

 

Автоматизированы функции:

 Ведение электронной медицинской карты пациента

 Учет платных медицинских услуг

 Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)

 Работа с электронными больничными листами и обмен с ФСС

 

Считаем, что компания «Велс» проявила себя как компетентная и профессиональная организация. Результатом внедрения системы автоматизации «1С: Медицина. Поликлиника» довольны.

В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации, адаптирована под нашу специфику учета и успешно используется.

Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки.

Система введена в эксплуатацию в декабре 2022г.
Количество автоматизированных рабочих мест 1

Не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму «1С». 

Отзыв клиента