Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» у ИП Климовой Надежды Николаевны
ИП Климова Надежда Николаевна
Автоматизация автосервиса ИП Климовой Надежды Николаевны, выполненная с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП», помогла навести порядок в учете и планировании загрузки автомехаников.
ИП Климова Надежда Николаевна – собственник автосервиса в г. Мытищи.
Вопросу автоматизации учета в компании продолжительное время не уделялось должного внимания. Бухгалтерия велась обособленно, оперативные процессы отражались в блокнотах менеджеров и механиков. С увеличением объемов заказов управлять работой стало сложно.
Руководство пришло к выводу, что для принятия грамотных управленческих решений нужен оперативный учёт, на его основе появляются финансовые отчёты и расчет нормо-часов.
Реализацию проекта поручили команде экспертов компании "1С-Рарус". Изучив требования к учетной системе, менеджеры предложили программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Для решения задач заказчика использовался типовой функционал программного продукта. После первоначальных настроек консультанты компании-интегратора помогли пользователям в заполнении информационной базы первичной информацией и освоении нового функционала.
Переход на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» кардинально поменял подход к выполнению работ.
- Во-первых, удалось построить прозрачрачный учет. Все запросы от клиентов в едином формате фиксируются в программе, минимизирован риск утери данных и ошибок.
- Во-вторых, появился порядок в учете запчастей. С помощью автокаталогов механик может легко найти нужную деталь, при необходимости предложить аналоги. Увеличился объем продаж запчастей.
- В-третьих, запущены процессы планирования. Время выполнения заказов рассчитывается по норма-часам на каждую операцию, что помогает адекватно оценивать сроки выполнения работ и избежать простоев в работе механиков.
- В-четвертых, руководство автосервиса получило полный контроль хода работ по каждому заказу, есть возможность контролировать загрузку ремонтной зоны, состояние взаиморасчетов с клиентами.
«Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» связала работу всех сотрудников компании в единый, эффективно работающий механизм.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета у ИП Климовой Надежды Николаевны выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус "1С:Совместимо".
С помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» решены основные задачи, стоящие перед предприятием автобизнеса:
- Поддерживать эффективное взаимодействие с клиентами и поставщиками.
- Предоставлять клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
- Продавать запасные части оптом и в розницу, под заказ.
- Рассчитывать потребности в запасах запчастей и аксессуаров и формировать заказы поставщикам.
- Обеспечивать работу складского хозяйства.
- Регистрировать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
- Вести учет наличных и безналичных денежных средств.
- Выполнять требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
Современная архитектура платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяет легко адаптировать документооборот «Альфа-Авто» под изменяющиеся потребности современного автобизнеса.
Руководство компании имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Система обеспечивает топ-менеджеров исчерпывающую информацию для принятия управленческих решений.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение пользователей работе с программой. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика