Автоматизация ООО "Ижевский завод кирпича и керамзита" на базе ПП "1С:ERP Управление предприятием 2"
ООО "Ижевский завод кирпича и керамзита"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В начале 2022г. руководством ООО «ИЗКК» было принято решение о переводе регламентированного бухгалтерского и оперативного учета на «1С:ERP Управление предприятием 2».
Цели автоматизации: получить единую информационную систему для автоматизированного ведения всех блоков учета на предприятии; получение отчетности, позволяющей руководству предприятия оперативно анализировать информацию о деятельности предприятия как в целом, так и в разрезе подразделений и организаций, на основе полученной информации принимать взвешенные управленческие решения; оперативное управление ресурсами предприятия; организация оперативного учета для контроля за показателями работы предприятия в режиме реального времени; расчет заработной платы на основе ССП; переход на современную систему регламентированного учета, находящуюся на поддержке разработчиком и как следствие включающую в себя все изменения законодательства; ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства; организация продаж с контролем за своевременностью выполнения заказов покупателя на всех этапах; контроль взаиморасчетов с клиентами по периодам возникновения задолженности; получение аналитических отчетов по продажам; автоматизация учета работы с переработчиком; автоматизация складского учета и оперативное отражение движения ТМЦ в единой учетной системе; исключение дублирования операций по вводу информации в систему сотрудниками предприятия.
В качестве исполнителя проекта нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт выполнения проектов запуска ERP систем.
На первом этапе проекта автоматизации специалисты компании «Баланс-Сервис» провели предпроектное обследование нашего предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи.
В процессе внедрения специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнены доработки системы в соответствии с техническим заданием. В ходе проекта автоматизировано 20 рабочих мест.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы ERP: управление НСИ, планирование продаж, управление отношениями с клиентами, управление продажами, управление закупками, управление запасами, складской учет, управление производством, учет у переработчика, управление денежными средствами, управление затратами, внеоборотные активы, расчет себестоимости готовой продукции, регламентированный бухгалтерский учет, налоговый учет, кадровый учет, начисление заработной платы.
В результате автоматизации предприятие получило: единое информационное пространство, унификацию НСИ, с формированием наименований по доп. реквизитам, единообразное ведение учета; получения остатков на складах готовой продукции, материалов и полуфабрикатов в режиме реального времени. Документы отгрузки формируются на основание заказов, что уменьшило время их формирования на 10%; отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской задолженности; формирование и контроль выполнения заказов клиентов; формирование планов продаж и контроль за их выполнением; расчет заработной платы производственных рабочих в зависимости от выполнения ими сменных заданий; расчет заработной платы с учетом ССП; расчет фактической себестоимости выпущенной продукции, сравнение ее с плановой калькуляцией; автоматическое формирование всей регламентированной отчетности, сроки формирования отчетности снизились в 2 раза; монитор руководителя, где можно в режиме реального времени увидеть все необходимые данные (дебиторскую задолженность, среднюю цену реализации по видам продукции, как за месяц, так и по дням, денежные средства и пр).
Запущенная система автоматизации находится на сопровождении консультантов компании «Баланс Сервис».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
«Ижевский завод кирпича и керамзита» был введен в эксплуатацию в 1960 году, и уже более 60 лет является одним из ведущих производителей кирпича, керамзитного гравия и керамзитобетонных блоков в Удмуртской Республике. Из материала, произведенного на кирпичном заводе ООО «ИЗКК», построены здания, являющиеся своего рода визитной карточкой города Ижевска и Удмуртской Республики, каждая вторая новостройка облицована кирпичом ООО «Ижевский завод кирпича и керамзита».
Изготавливается более 25 наименований продукции, сегодняшняя технологическая мощность предприятия – 35 млн штук кирпича в год. На сегодняшний день завод кирпича и керамзита "ИЗКМ" - единственный завод в Удмуртии, который производит полнотелый кирпич по Советским стандартам.
Модернизация производства, внедрение инновационных технологий, энтузиазм молодого руководства позволили сделать огромный шаг вперед в развитии производства, подняв его на совершенно новый уровень.
В 2021 году инвестировано в производство 63,5 млн рублей, созданы новые рабочие места, дополнительно произведено продукции на 72,3 млн рублей.
Установка испанской полнокомплектной линии по производству бетонных изделий, итальянских полнокомплектного автоматического бетонного завода, системы окрашивания, упаковочных машин в п. Чур Якшур-Бодьинского района, внедрение прогрессивных технологий направлены на модернизацию имеющихся производственных мощностей, расширение номенклатуры выпускаемых изделий, увеличение объемов производства строительных материалов.
В начале 2022г. руководством компании было принято решение о переводе регламентированного бухгалтерского и оперативного учета на «1С:ERP Управление предприятием 2.
«1С:ERP Управление предприятием 2» – решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Были поставлены следующие цели автоматизации:
• получить единую информационную систему для автоматизированного ведения всех блоков учета на предприятии;
• получение отчетности, позволяющей руководству предприятия оперативно анализировать информацию о деятельности предприятия как в целом, так и в разрезе подразделений и организаций, на основе полученной информации принимать взвешенные управленческие решения;
• оперативное управление ресурсами предприятия;
• организация оперативного учета для контроля за показателями работы предприятия в режиме реального времени;
• расчет заработной платы на основе ССП;
• переход на современную систему регламентированного учета, находящуюся на поддержке разработчиком и как следствие включающую в себя все изменения законодательства;
• ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства;
• организация продаж с контролем за своевременностью выполнения заказов покупателя на всех этапах;
• контроль взаиморасчетов с клиентами по периодам возникновения задолженности;
• получение аналитических отчетов по продажам;
• автоматизация учета работы с переработчиком;
• автоматизация складского учета и оперативное отражение движения ТМЦ в единой учетной системе;
• исключение дублирования операций по вводу информации в систему сотрудниками предприятия.
В качестве исполнителя проекта нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт выполнения проектов запуска ERP систем.
На первом этапе проекта автоматизации специалисты компании «Баланс-Сервис» провели предпроектное обследование нашего предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы ERP:
• управление НСИ,
• планирование продаж,
• управление отношениями с клиентами,
• управление продажами,
• управление закупками,
• управление запасами,
• складской учет,
• управление производством,
• учет у переработчика,
• управление денежными средствами,
• управление затратами,
• внеоборотные активы,
• расчет себестоимости готовой продукции,
• регламентированный бухгалтерский учет,
• налоговый учет,
• кадровый учет,
• начисление заработной платы.
В процессе внедрения специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнены доработки системы в соответствии с техническим заданием.
В ходе проекта автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате автоматизации на ERP мы получили:
• единое информационное пространство, унификацию НСИ, с формированием наименований по доп. реквизитам, единообразное ведение учета;
• получения остатков на складах готовой продукции, материалов и полуфабрикатов в режиме реального времени. Документы отгрузок формируются на основание заказов, что уменьшило время их формирования на 10%.
• отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской задолженности;
• формирование и контроль выполнения заказов клиентов;
• формирование планов продаж и контроль за их выполнением;
• расчет заработной платы производственных рабочих в зависимости от выполнения ими сменных заданий;
• расчет заработной платы с учетом ССП;
• расчет фактической себестоимости выпущенной продукции, сравнение ее с плановой калькуляцией;
• автоматическое формирование всей регламентированной отчетности, сроки формирования отчетности снизились в 2 раза
• монитор руководителя, где можно в режиме реального времени увидеть все необходимые данные (дебиторскую задолженность, среднюю цену реализации по видам продукции, как за месяц, так и по дням, денежные средства и пр).
Запущенная система автоматизации находится на сопровождении консультантов компании «Баланс Сервис».
Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же эффективным и плодотворным.