Внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" в САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2022 году руководство САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК" приняло решение об автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи.
Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке продукта под нужды заказчика, интеграции с другими системами на базе "1С:Предприятие 8" и обучению сотрудников. В результате был автоматизирован учет товарно-материальных
ценностей, основных средств компании, а также регламентированная отчетность и налоговый учет. Система была передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика