Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КЭК"

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Июнь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1

ООО «Кузнецкэкология» с 2011 года успешно развивается в области утилизации опасных отходов, таких как отработанные автомобильные шины, масла всех видов, нефтешламов и других отходов.

Задачи, которые были поставлены:

  • сократить время на обработку первичных документов;
  • снизить количество ошибок при заполнении первичных документов;
  • получить возможность видеть «в реальном времени» выполнение заказов клиентов;
  • сократить бумажный документооборот;
  • создать единую информационную базу хозяйственных операций компании, доступную для всех сотрудников с любого места на Земле, где есть Интернет;
  • создать единый цифровой инструмент для работы всех подразделений компании;

До внедрения «1С:УНФ» в отделе снабжения создавали заказ поставщику в Excel, который по электронной почте рассылался контрагентам для выставления счета. В «1С:УНФ» решили задачу хранения информации по закупкам в одной информационной системе предприятия и пользование ею всеми заинтересованными пользователями. Теперь видны все закупки их статусы и можно формировать сводные отчеты по объектам.

Мы использовали документ «Заказ поставщику», предварительно настроив его под задачи компании и добавив дополнительные поля и реквизиты, которые использовались в формах Word и Excel. Все реквизиты выводятся в печатную форму, а печатный документ идет по производственным процессам, содержит всю информацию, необходимую пользователям, водителю, экспедитору, кладовщику, главному инженеру и монтажникам.

Приходная накладная на полученный товар приходит в ЭДО, где бухгалтер обрабатывает и присваивает ей аналитику объекта. Для этого в «1С:УНФ» подошла аналитика «Проект».

Ранее отдел снабжения хранил все эти документы в разных папках и собрать информацию по «Проекту — объекту», например, все закупленное на объект, было проблематично. Теперь же мы имеем отчет по закупке, в котором можно отфильтровать проект и увидеть необходимую информацию.

Для документов реализации мы выбрали универсальный документ «Заказ-наряд», а «Актами выполненных работ» и расходными накладными пользоваться не стали. Это позволило отслеживать все продажи в одном журнале, фильтровать их по разным параметрам, пользоваться статусами процессов документов продаж, видеть процент и суммы оплаты, поступившие по заказ-наряду. В одном документе мы добавляем и работы, и оборудование, и одним документом УПД отправляем заказчику для подписания или в ЭДО, или на печать.

Кроме того, мы разработали шаблон договора, который формируется для печати при всех заполненных реквизитах заказ-наряда, и с небольшими корректировками отправляется на печать или в ЭДО. Этим мы решили задачу по составлению договоров, исключили человеческий фактор при заполнении и допущении ошибок и опечаток. Сократили время, затрачиваемое на составление договора. Получили доступ к файлам договоров, и исходных файлов по заказу в единой информационной системе с любого устройства где бы сотрудник не находился.

Для управленческой финансовой картины мы переносим в «1С:УНФ» данные о начисленной и выплаченной заработной плате, авансовых отчетов сотрудникам.

На сегодняшний день процесс оцифровки бизнеса продолжается и в планах и далее совершенствовать бизнес-процессы компании. В планах внедрить планирование в «1С:УНФ».

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов