Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Копейский завод изоляции труб"
ООО "Копейский завод изоляции труб"
Автоматизация документооборота в ООО “Копейский завод изоляции труб”
ООО “Копейский завод изоляции труб” оказывает услуги по изоляции и восстановлению труб, изготовлению гнутых отводов, которые впоследствии успешно используются при строительстве магистральных и подземных нефтегазопроводов, трубопроводов систем теплоснабжения и водоснабжения. Вся продукция ООО «Копейский завод изоляции труб» сертифицирована в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и СТО Газпром 9001-2006. Предприятие имеет сертификат «ТРАНССЕРТ».
Автоматизированная система учета ООО “Копейский завод изоляции труб” была построена на базе современного программного продукта “1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2”, однако, оставались нерешенные задачи по автоматизации документооборота.
В 2022 г. руководством компании было принято решение об автоматизации контура внутреннего и внешнего документооборота. Поставлена задача подобрать подходящий программный продукт и выполнить комплексное внедрение, провести обучение персонала, обеспечить сопровождение учетной системы. Для выполнения работ приглашена компания “1С-Рарус Челябинск”.
После проведенного анализа бизнес-процессов внутреннего и внешнего документооборота в ООО “Копейский завод изоляции труб” специалистами “1С-Рарус” было предложено внедрение программного продукта “1С:Документооборот 8. КОРП”.
В ходе проекта эксперты “1С-Рарус” выполнили ряд работ по адаптации программного продукта без изменения типовой функциональности, настроены бизнес-процессы и документы:
- Согласование договоров.
- Служебные записки:
- Служебная записка на закупку продукции;
- Кадровая служебная записка;
- Техническая служебная записка.
- Заявка на закупку.
- Кадровые документы (приказ на прием, увольнение и т.п).
- Реализована возможность формирования печатных форм вышеперечисленных документов с клише по шаблонам компании.
- Также создан удобный механизм, позволяющий легко прикрепить печатную форму к объекту внутреннего документооборота.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедрение “1С:Документооборот 8. КОРП” позволило достичь следующих результатов.
- Сокращено время согласования внутренних и внешних документов на 50 %.
- Обеспечен контроль сроков согласования документов.
- Обеспечено хранение и учет документов в едином информационном пространстве.
- Сокращено время поиска архивных документов на 90 %.
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО “Копейский завод изоляции труб” оказывает услуги по изоляции и восстановлению труб, изготовлению гнутых отводов, которые впоследствии успешно используются при строительстве магистральных и подземных нефтегазопроводов, трубопроводов систем теплоснабжения и водоснабжения.
После проведенного анализа бизнес процессов внутреннего и внешнего документооборота в ООО “Копейский завод изоляции труб” специалистами “1С-Рарус” было предложено внедрение программного продукта “1С:Документооборот 8 КОРП”.
В ходе проекта эксперты “1С-Рарус” выполнили ряд работ по адаптации программного продукта без изменения типовой функциональности, настроены бизнес-процессы и документы:
Согласование договоров.
Служебные записки:
Служебная записка на закупку продукции;
Кадровая служебная записка;
Техническая служебная записка.
Заявка на закупку.
Кадровые документы (приказ на прием, увольнение и т.п).
Реализована возможность формирования печатных форм вышеперечисленных документов с клише по шаблонам компании.
Также создан удобный механизм, позволяющий легко прикрепить печатную форму к объекту внутреннего документооборота.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика