Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании ООО "ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША"
ООО "ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША» оптимизирует ведение деятельности, используя программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2».
Компания ООО «ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША» занимается производством и продажей сухариков, чипсов и других снэков. Компания производит свою продукцию из натуральных ингридиентов, не используя искусственные ароматизаторы, консерванты и глютен. Качество продукции регулярно проходит проверку в собственных лабораториях компании.
В 2023 году компания «ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША» столкнулась с необходимостью развития и усовершенствования своей информационной системы с целью повышения прозрачности учета, формирования управленческой отчетности. Ключевой целью проекта являлось получение системы поддержки управленческих решений и развитие бизнеса.
В результате стратегия оптимизации, принятая в компании
«ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША», отразилась на всех бизнес-процессах, в том числе и на автоматизации следующих участков учета:
1. Закупки.
2. Продажи.
3. Склад.
4. Финансы.
5. Расчет себестоимости.
6. Интеграционные механизмы с внешними системами.
В качестве партнёра для внедрения и оптимизации компанией
«ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША» после ряда встреч по обсуждению деталей проекта, была выбрана компания «1С-Рарус СПб».
Были выполнены следующие работы:
1. Консультации по подбору программного обеспечения.
2. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
3. Продажа выбранных программных продуктов
4. Установка программного обеспечения.
На данный момент Заказчик успешно применяет выбранное решение.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Автоматизация деятельности компании ООО «ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
(Сфера деятельности - Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность)
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство ООО «ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" – современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге, как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 30.03.2023 г.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизировано 50 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.