Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША"

Санкт-Петербург, Март 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША» оптимизирует ведение деятельности, используя программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2».

Компания ООО «ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША» занимается производством и продажей сухариков, чипсов и других снэков. Компания производит свою продукцию из натуральных ингридиентов, не используя искусственные ароматизаторы, консерванты и глютен. Качество продукции регулярно проходит проверку в собственных лабораториях компании.

В 2023 году компания «ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША» столкнулась с необходимостью развития и усовершенствования своей информационной системы с целью повышения прозрачности учета, формирования управленческой отчетности. Ключевой целью проекта являлось получение системы поддержки управленческих решений и развитие бизнеса.

В результате стратегия оптимизации, принятая в компании
«ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША», отразилась на всех бизнес-процессах, в том числе и на автоматизации следующих участков учета:
1. Закупки.
2. Продажи.
3. Склад.
4. Финансы.
5. Расчет себестоимости.
6. Интеграционные механизмы с внешними системами.

В качестве партнёра для внедрения и оптимизации компанией
«ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША» после ряда встреч по обсуждению деталей проекта, была выбрана компания «1С-Рарус СПб».
Были выполнены следующие работы:
1. Консультации по подбору программного обеспечения.
2. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
3. Продажа выбранных программных продуктов
4. Установка программного обеспечения.

На данный момент Заказчик успешно применяет выбранное решение.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автоматизация деятельности компании ООО «ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

(Сфера деятельности - Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность)
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство ООО «ЛОРЕНЦ СНЭК-УОРЛД РАША» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" – современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге, как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 30.03.2023 г.

Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.

Автоматизировано 50 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента