Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «УПАКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ»

Москва, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
250
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Тонкий клиент: 230

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АО «Упаковочные системы» — ведущий производитель картонной упаковки и поставщик интегрированных решений в оборудовании и сервисах.

В качестве преемника компании Tetra Pak в России и Беларуси компания продолжает обеспечивать мировые стандарты качества в пищевой промышленности.
>5 млрд упаковок в год — мощность фабрики в Лобне
15 форматов упаковочных решений
>650 квалифицированных сотрудников
WCM производство по стандарту World Class Manufacturing

Производство «Упаковочных систем» открылось в 1992 году в Краснодарском крае, далее была запущена фабрика в Королеве Московской области. На данный момент уже более 15 лет в Лобне, Московской области, действует крупнейшая в России фабрика по производству картонной упаковки для напитков и молочных продуктов.

Специалисты «Упаковочных систем» проводят сервисное обслуживание автоматизированных линий на предприятиях партнеров, а также консультируют производителей продуктов питания, решая в том числе задачи по разработке брендов и маркетинговых стратегий.

Для автоматизации деятельности на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство АО “УПАКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ” приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" - система, с большими функциональными возможностями для развития, входит в реестр Российского ПО а также то, что Российский производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.

В ходе проекта экспертами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
• Доставка и установка программного обеспечения;
• Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составлен календарный плана работ;
• Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: на стадии разработки минимального жизнеспособного продукта (1С:ERP MVP) было принято решение о переносе из предыдущей учетной системы всех необходимых мастерданных и начальных остатков. При необходимости в типовом решении добавлялись соответствующие метаданные.
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Осуществлена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и со сторонними системами автоматизации;
• Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Оказана помощь при вводе начальных остатков;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизаций;
• Проведено индивидуальное и групповое обучение персонала работе с программой;
• Выполнена установка и настройка сервера СУБД, установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения, установка и настройка серверов.

Внедрение программного продукта обеспечило автоматизацию деятельности таких отделов, как: бухгалтерия, отдел казначейства, отдел закупок, отдел продаж, склад, отдел планирования производства.

Автоматизировано ведение функциональных участков:
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
• Управление продажами, логистикой;
• Закупки и управление отношениями с поставщиками;
• Управление проектами и портфелями проектов;
• Управление производством.

Автоматизировано 250 рабочих мест.

Внедрение программного продукта проведено в короткие сроки: за 4 месяца внедрен "1C:ERP MVP", далее осуществлялась 2 месяца интенсивная поддержка и стабилизация системы, после этого система переведена на сопровождение.

Использование программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило обеспечить стабильную работу компании: обеспечено ведение оперативного, бухгалтерского и управленческого учета. Руководство компании имеет возможность оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика