Создание единого информационного пространства на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО «УПАКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ»
АО «УПАКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другие возможности
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
АО «Упаковочные системы» — ведущий производитель картонной упаковки и поставщик интегрированных решений в оборудовании и сервисах.
В качестве преемника компании Tetra Pak в России и Беларуси компания продолжает обеспечивать мировые стандарты качества в пищевой промышленности.
>5 млрд упаковок в год — мощность фабрики в Лобне
15 форматов упаковочных решений
>650 квалифицированных сотрудников
WCM производство по стандарту World Class Manufacturing
Производство «Упаковочных систем» открылось в 1992 году в Краснодарском крае, далее была запущена фабрика в Королеве Московской области. На данный момент уже более 15 лет в Лобне, Московской области, действует крупнейшая в России фабрика по производству картонной упаковки для напитков и молочных продуктов.
Специалисты «Упаковочных систем» проводят сервисное обслуживание автоматизированных линий на предприятиях партнеров, а также консультируют производителей продуктов питания, решая в том числе задачи по разработке брендов и маркетинговых стратегий.
Для автоматизации деятельности на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство АО “УПАКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ” приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" - система, с большими функциональными возможностями для развития, входит в реестр Российского ПО а также то, что Российский производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
В ходе проекта экспертами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
• Доставка и установка программного обеспечения;
• Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составлен календарный плана работ;
• Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: на стадии разработки минимального жизнеспособного продукта (1С:ERP MVP) было принято решение о переносе из предыдущей учетной системы всех необходимых мастерданных и начальных остатков. При необходимости в типовом решении добавлялись соответствующие метаданные.
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Осуществлена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и со сторонними системами автоматизации;
• Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Оказана помощь при вводе начальных остатков;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизаций;
• Проведено индивидуальное и групповое обучение персонала работе с программой;
• Выполнена установка и настройка сервера СУБД, установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения, установка и настройка серверов.
Внедрение программного продукта обеспечило автоматизацию деятельности таких отделов, как: бухгалтерия, отдел казначейства, отдел закупок, отдел продаж, склад, отдел планирования производства.
Автоматизировано ведение функциональных участков:
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
• Управление продажами, логистикой;
• Закупки и управление отношениями с поставщиками;
• Управление проектами и портфелями проектов;
• Управление производством.
Автоматизировано 250 рабочих мест.
Внедрение программного продукта проведено в короткие сроки: за 4 месяца внедрен "1C:ERP MVP", далее осуществлялась 2 месяца интенсивная поддержка и стабилизация системы, после этого система переведена на сопровождение.
Использование программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило обеспечить стабильную работу компании: обеспечено ведение оперативного, бухгалтерского и управленческого учета. Руководство компании имеет возможность оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика