Внедрение ПП "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5" ГБУ РБ "Зилаирское лесничество"
ГАУ РБ "Зилаирский лесхоз"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «Камин: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5»
Наша организация ГАУ РБ "Зилаирский лесхоз" заключила договор с компании ООО «Сорокин и К о переносе на более новую программу Камин 5.5 для расчета зарплаты, до этого работали в Камине 3.5.
Специалистами компании была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей начисления заработной платы в нашей организации. Программа "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 5.5" предназначена для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях различного масштаба в соответствии с законодательством' Российской Федерации. Возможно ведение учета в учреждениях, имеющих сложную юридическую структуру, поэтому мы обратились в компанию «ООО Сорокин и К». Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения кадрового учета, расчета заработной платы и налоговой отчетности в соответствии с требованиями налоговых органов. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства. Специалисты компании выполнили инсталляцию и внедрение программного продукта, произвели начальное обучение пользователей, оказали консультации на профессиональном уровне. В процессе внедрения программы наши сотрудники были обучены: Начислению отпускных, командировочных, больничных листов и других социальных пособий. Перечислять заработную плату на лицевые счета сотрудников в разные банки. Работа с 1С- Отчетностью.
В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, позволяющую оценить деятельность предприятия в оперативном режиме.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Дата внедрения: 10.04.2023г.