Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГАУ РБ "Зилаирский лесхоз"

Респ Башкортостан, Зилаирский р-н, с Зилаир, Апрель 2023
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «Камин: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5»

Наша организация ГАУ РБ "Зилаирский лесхоз" заключила договор с компании ООО «Сорокин и К о переносе на более новую программу Камин 5.5 для расчета зарплаты, до этого работали в Камине 3.5.

Специалистами компании была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей начисления заработной платы в нашей организации. Программа "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 5.5" предназначена для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях различного масштаба в соответствии с законодательством' Российской Федерации. Возможно ведение учета в учреждениях, имеющих сложную юридическую структуру, поэтому мы обратились в компанию «ООО Сорокин и К». Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения кадрового учета, расчета заработной платы и налоговой отчетности в соответствии с требованиями налоговых органов. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства. Специалисты компании выполнили инсталляцию и внедрение программного продукта, произвели начальное обучение пользователей, оказали консультации на профессиональном уровне. В процессе внедрения программы наши сотрудники были обучены: Начислению отпускных, командировочных, больничных листов и других социальных пособий. Перечислять заработную плату на лицевые счета сотрудников в разные банки. Работа с 1С- Отчетностью.

В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, позволяющую оценить деятельность предприятия в оперативном режиме.

Количество автоматизированных рабочих мест: 2

Дата внедрения: 10.04.2023г.

Отзыв клиента