Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Акционерное общество «Бестиншур»

Москва, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 17

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Другое
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основными критериями при выборе подрядчика с учётом крайне сжатых сроков проекта являлись:
• наличие значительного количества успешных внедрений в корпоративном сегменте;
• наличие тиражного решения по ведению бухгалтерского и налогового учёта с учетом специфики страховой компании, зарекомендовавшего себя на финансовом рынке;
• наличие квалифицированных методологов и консультантов, обладающих высокой квалификацией;
• репутация партнёра и наличие высококлассной команды специалистов;
• единое с заказчиком видение архитектуры ИТ-систем;
• готовность разделить риски проекта в сжатые сроки в изменяющихся внешних условиях.
Проведя анализ представленных на рынке систем автоматизации учёта НФО, мы остановили свой выбор на компании «АйТи Капитал».
Компания АйТи Капитал обладает высокой деловой репутацией на рынке, смогла выделить высококвалифицированную команду и быстро начать проект.
Высокая степень готовности учетной системы и высокие компетенции специалистов «АйТи Капитал» по управлению проектами позволили рамках каждого потока были проведены работы
• внедрить новую Систему учёта, с дополнительными функциональными требованиями;
• внедрить в решение 1С:БНФО дополнительные подсистемы «АйТи Капитал: XBRL» и «АйТи Капитал: 710-П», обеспечить взаимодействие систем;
• обучить персонал Заказчика основным операциям по настройке и эксплуатации Системы;
• запустить Систему в промышленную эксплуатацию;
• произвести расчеты регуляторных рисков и подготовить комплекты XBRL отчетности в установленные регулятором ЦБ РФ сроки;
• подготовить комплекты Бухгалтерской и финансовой отчетности в установленные регулятором ЦБ РФ сроки;
• провести подготовительные работы по дальнейшей автоматизации расчета страховых резервов и регуляторных рисков согласно положению 781-П.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика