Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Стройтехцентр" на базе «1С:Бухгалтерия 8»

Партнер: Внедренческий Центр «Софт Плюс»

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В Строительной компании ООО "Стройтехцентр" автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что ПП «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
- вести учет ТМЦ;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами компании ВЦ "Софт Плюс" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками ВЦ "Софт Плюс" был установлен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы

Внедрение

ООО "Стройтехцентр"

Ульяновск, Март 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы: сетевой, общее количество автоматизированных рабочих мест: 2