Автоматизация ПП "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "Интерскол"
ООО "Интерскол"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Интерскол — ведущий российский бренд, разработчик, производитель и продавец инструмента. По данным Российской ассоциации торговых компаний и производителей электроинструмента и средств малой механизации (РАТПЭ) ИНТЕРСКОЛ один из самых покупаемых брендов в России.
Сегодня Интерскол:
• более 52 миллионов, проданных за годы работы штук электроинструментов;
• команда, пожалуй, самых компетентных специалистов РФ в отрасли производства и дистрибуции электроинструментов;
• доступная цена и обширный ассортимент продукции;
• высокое качество и надежность, 2 года гарантии с расширением до 3 лет при регистрации товара в приложении МСТ;
• это 470 сервисных центров на территории РФ, услуга сервис онлайн – гарантийный ремонт «не выходя из дома;
• это постоянное инновационное развитие электроинструмента для наиболее полного удовлетворения потребностей профессионалов и любителей.
Прежние инструменты учета производственных процессов устарели и не соответствовали современным требованиям ведения бизнеса. Рабочий процесс затруднялся из-за появления ряда ошибок и повышенных рисков информационной безопасности. Для решения этой проблемы руководство предприятия "Интерскол" решило приобрести программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", наиболее полно соответствующий специфике производства.
Автоматизированные функции, реализованные в ходе проекта:
• маркетинг;
• планирование продаж;
• продажи;
• розничные продажи;
• планирование закупок;
• закупки;
• кадры;
• зарплата;
• регламентированный учет;
• международный финансовый учет;
• бюджетирование.
Всего было автоматизировано 10 рабочих мест.
• Результаты автоматизации информационной системы в ООО "Интерскол":
• Руководство компании теперь имеет доступ к оперативной аналитике для принятия эффективных стратегических решений.
• Время, затрачиваемое на подготовку и заключение договоров, значительно сократилось.
• Все формы документов и справочники были полностью унифицированы.
• Стала доступна исчерпывающая сводка по складским запасам и статусам исполнения клиентских заказов.
• Работа с информацией, порядок приема и распределения заказов были оптимизированы, что увеличило эффективность трудозатрат.
Дата начала промышленной эксплуатации 06.07.2022.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов