Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО "КЕЛЛОГГ РУС"
ООО "КЕЛЛОГГ РУС"
Келлогг — международная компания по производству готовых завтраков, кондитерских изделий и соленых снеков, основанная в 1906 году. На российский рынок "Келлогг Рус" вышла в 2008 году. Производителю принадлежат бренды: Любятово, Рringles, Кеllоgg’s ЕХТRА, Krave, Dinosaurs и Uпiсоrп. Штат российского подразделения насчитывает около 1500 сотрудников.
Руководство компании поставило задачу автоматизации документооборта компании, в частности, необходимо было автоматизировать бизнес-процесс согласований для заявок на закупку, контрактов, заявок на расходование ДС, запросов на финансирование. Успешно используя программные продукты системы "1С:Предприятие 8", систему электронного документооборота было решено строить на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП". При выборе программного обеспечения учитывалась возможность реализации бесшовной интеграции с «1С:Предприятие.8. ERP Управление предприятием 2».
Компании «КЕЛЛОГГ РУС» и «1С-Рарус» уже имеют опыт успешного сотрудничества по развитию учетных систем на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». "1С-Рарус" приглашен в качестве исполнителя проекта.
Экспертами "1С-Рарус" выполнена доставка и установка программного обеспечения, проанализированы и составлены требования к учетной системе, разработаны методические рекомендации по реализации существующих принципов учета в типовой конфигурации, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, настроены первоначальные параметры учета, проведено обучение персонала, оказывается консультационная поддержка пользователей.
Внедрение новой учетной системы позволило автоматизировать такие разделы учета, как делопроизводство, учет и хранение документов, учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Система учета позволяет вести учет договоров, систематизирована процедура согласования документов. Дисциплинировалась работа пользователей, руководство имеет оперативную информацию для принятия управленческих решений.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Келлогг — международная компания по производству готовых завтраков, кондитерских изделий и соленых снеков, основанная в 1906 году. На российский рынок "Келлогг Рус" вышла в 2008 году. Производителю принадлежат бренды: Любятово, Ргingles, Кеllоgg's ЕХТRА, Krave, Dinosaurs и Uпiсогп. Штат российского подразделения насчитывает около 1500 сотрудников.
В связи с переходом на программное обеспечение отечественного производства, необходимостью автоматизации бизнес процессов согласований для заявок на закупку, контрактов, заявок на расходование ДС, запросов на финансирование руководством компании ООО «КЕЛЛОГГ РУС» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Исполнителем проекта выбран «1С-Рарус», компании «КЕЛЛОГГ РУС» и «1С-Рарус» имели опыт успешного сотрудничества по развитию учетных систем на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
В качестве основы для построения системы электронного документооборта экспертами «1С-Рарус» был предложен программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
Внедрение новой учетной системы позволило автоматизировать такие функциональные участки учета, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного обеспечения;
• Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
• Методически обеспечены специфические особенности учета и управления в системе автоматизации;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Выполнены начальные настройки решения;
• Проведено обучение персонала;
• Настроена бесшовная интеграция с «1С:Предприятие.8. ERP Управление предприятием 2».
Выполняется сопровождение учетной системы.
Автоматизировано 300 рабочих мест.
Внедрение системы электронного документооборота на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило оперативно проводить согласование документов и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика