Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО «ТрансКонтейнер»

Москва, Май 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
145
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 145

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Интеграция с 1С:Управление холдингом, сделана для организации сквозных процессов ОЦО и организации электронного архива.
Достигнутые результаты:
Проведена централизация и унификация процессов компании для сокращения неэффективных операций;
Автоматизирован процесс работы с входящими, исходящими и внутренними документами;
Достингуто ускорение учетных процедур и доставки документов для бухгалтерии;
Оптимизированы процессы обработки, регистрации, сбора и архивирования документов в единой системе;
Достингуто снижение трудозатрат на ведение рутинных операций, уменьшено влияние человеческого фактора на качество обработки документов;
Повышена скорость поиска необходимых сведений и документов, формирования подборок и выгрузок в рамках единой платформы электронного архива;
Достигнуто сокращение затрат на хранение и работу с архивными документами.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ПАО «ТрансКонтейнер» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии, оперирующий крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520. У Общества есть уникальный опыт эффективного управления парком на более чем 300 000 маршрутов в России и за рубежом, а также реализации комплексных транспортно-логистических решений «от двери до двери», позволяющих доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии, с использованием собственных транспортных активов и/или с привлечением компаний-партнеров.

В целях оптимизации процессов обработки, регистрации, сбора и архивирования документов в единой системе, снижения трудозатрат на выполнение рутинных операций, централизации и унификации процессов компании для сокращения неэффективных операций, повышения скорости поиска необходимых сведений и документов, сокращения затрат на хранение и работу с архивными документами руководство компании поставило задачи по созданию корпоративной системы электронного архива с использованием решения 1С:Документооборот.

Оптимизацией решения занимались специалисты компании Общество с ограниченной ответственностью «Информационные Розничные Интегрированные Системы» (ООО «ИРИС»).

В функциональные рамки проекта входили следующие задачи:

  1. Подсистема электронного архива:
    1. Автоматизация процессов обработка входящих, исходящих и внутренних документов в соотвсетвии со схемами процессов.
    2. Долговременное централизованное структурированное хранение сканов-образов бумажных документов;
    3. Ручное создание Карточки в системе электронного архива;
    4. Автоматическое создание Карточки в системе электронного архива на основании созданного в учетной системе документа;
    5. Исключение дублирования сканов-образов документов в системе;
    6. Поиск документов по атрибутам документов, свойствам документов, комплектов документов, связанных процессов и операций, датам, статусам, по реквизитам электронных карточек и по тексту документа;
    7. Доступ из карточки системы электронного архива в связанные с документом процессы;
    8. Управление комплектами документов:
  • Формирование комплектов взаимосвязанных документов
  • Добавление документа в комплект;
  • Фиксация комплекта документов, после которой дальнейшие изменения самого комплекта и документов в нем запрещаются;
  • Удаление ошибочного комплекта и снятие ошибочной фиксации (действия должны требовать подтверждения и специальных прав в системе, недоступных обычным пользователям);
    1. Возможность масштабирования архива с точки зрения развития функциональных возможностей и увеличения интенсивности использования;
    2. Предоставление различных прав доступа к элементам системы в зависимости от роли пользователя;
    3. Хранение данных о ролях, пользователях и группах;
    4. Хранение журналов;
    5. Хранение технической и служебной информации системы;
  1. Подсистема управления задачами:
    1. Формирование задач в автоматическом режиме на основании созданной карточки документа;
    2. Автоматическое присвоениее задаче номера и даты создания;
    3. Предоставление различных прав доступа к элементам подсистемы в зависимости от  роли пользователя;
    4. Поддержка маршрутов обработки документов, различающихся в зависимости от    услуги, типа документа и других условий;
    5. Управление задачами – переназначение, делегирование, изменение приоритетов и т.д.
    6. Временное делегирование полномочий (например, на время отпуска или болезни) с контролем руководителя делегирующего сотрудника и администратора системы;
    7. Установление связи между задачей и карточкой документа в системе электронного архива;
    8. Автоматическое присвоение задаче системных статусов в зависимости от жизненного цикла процесса и в зависимости от действий над документами согласно бизнес- процессам и сценариям работы организации. Изменения статусов должно производится системой автоматически в момент совершения действий над задачей со стороны пользователя;
    9. Статусы должны быть доступны в качестве поискового параметра для поиска и отбора задач и связанных с ними документов/комплектов документов.
    10. Автоматическая отправка пользователям уведомлений об изменениях статусов, в том числе о назначении задачи на сотрудника;
    11. Атрибутивный и полнотекстовый поиск в задачах, документах, комплектах   документов;
    12. Логирование всех    изменений,    совершаемых над    задачами,       процессами, операциями, документами и комплектами документов;
  2. Архивация бумажных экземпляров документов.
    1. Ведение номенклатуры дел в соотвествии со стандартами предприятия.
    2. Автоматическое создание и закрытие дел/томов по номенклатуре дел
    3. Автоматическое присвоение номера дела/тома согласованным документам в зависимости от набора параметров документа.
  3. Изъятие документов из архива по окончанию сроков хранения и уничтожение документов с фиксацией даты фактического уничтожения
  4. Предоставление документов из архива по запросу с подписанием акта приема- передачи оригинала документа, отслеживание состояния переданных сотрудникам документов и сроков возрата.
  5. Отчетность:
    1. формирование отчетов об обработке документов в разрезе:
      1. типы задач,
      2. статусы задач,
      3. статусы операций,
      4. статусы документов,
      5. инициаторы,
      6. исполнители,
      7. ключевых дат (даты создание запроса, изменение статуса и т.д.),
      8. сроки обработки и т.д.
  6. Интеграция:
    1. Интеграция с учетной системой.

Реализация проекта затронула производственные площадки – 1С: Управление холдингом, 1С:Документооборот.

В рамках реализации проекта ключевая задача по автоматизации процессов обработки входящих, исходящих и внутренних документов и созданию системы долговременного структурированного хранения скан-образов бумажных документов была успешно достигнута.

Достигнутые результаты:

  • Проведена централизация и унификация процессов компании для сокращения неэффективных операций;
  • Автоматизирован процесс работы с входящими, исходящими и внутренними документами;
  • Достингуто ускорение учетных процедур и доставки документов для бухгалтерии;
  • Оптимизированы процессы обработки, регистрации, сбора и архивирования документов в единой системе;
  • Достингуто снижение трудозатрат на ведение рутинных операций, уменьшено влияние человеческого фактора на качество обработки документов;
  • Повышена скорость поиска необходимых сведений и документов, формирования подборок и выгрузок в рамках единой платформы электронного архива;
  • Достигнуто сокращение затрат на хранение и работу с архивными документами.

Все поставленные задачи были решены. Система в части заключительной очереди передана в промышленную эксплуатацию 10.05.2023. Автоматизированы более 145 рабочих мест.

Дата начала промышленной эксплуатации 10.05.2023.

Дата подписания отзыва 11.05.2023.

На данный момент, мы можем оценить результаты автоматизации и внедренную систему следующим образом:

  • Соответствие потребностям организации: 5

(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

  • Удобство работы с программой: 5

(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

  • Оцените качество работы партнера "1С": 5

(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Мы готовы рекомендовать коллегам данное решение для автоматизации их деятельности.

Благодарим компанию ИРИС за сотрудничество и рекомендуем ее как надежного партнера в вопросах автоматизации деятельности компаний.

ФИО, должность, подпись, печать