Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Август"

Красноярск, Июнь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Компания  «Август» была основана в 2004 году и поставщиком противопожарного и аварийно-спасательного оборудования в Красноярском крае. Благодаря большому ассортименту и наличию товаров на складе, компания обеспечивает высокий уровень обслуживания своих клиентов.

Для поддержания этого уровня заказчик обратился за системой по автоматизации в компанию «Аксиома-Софт». Там специалисты подобрали и настроили программный продукт «1С:Управление нашей фирмой» (облачная версия).

Теперь в «1С:УНФ» компания контролирует складские остатки. Когда количество определенного товара на складе снижается до заданного уровня, программа оповещает об этом, что позволяет компании своевременно пополнять запасы и поддерживать оптимальный ассортимент. Это помогает обеспечивать полное наличие товарных позиций на складе.

После автоматизации закупок компания начала вести учет договоров, заказов и закупок в программе “1С:УНФ”, отказавшись от использования Excel. Теперь в программе создаются заявки на покупку нужных товарных позиций с указанием их количества и других деталей. Более того, программа позволяет автоматически искать поставщиков, задавая необходимые параметры, например, цену.

Кроме того, в программе у каждого клиента есть соответствующая карточка с его юридической информацией, контактными данными и историей взаимодействия, что существенно облегчает поиск этих данных. Также поручения и задачи можно передавать сотрудникам прямо в программе, а “1С” напоминает о сроках выполнения задач.

Так, по результатам автоматизации сократились ручные операции и стало проще поддерживать нужный уровень запасов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика