Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Подосинникова Маргарита Юрьевна

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Август 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Индивидуальный Предприниматель Подосинникова Маргарита Юрьевна занимается розничной торговлей изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах.

В 2022 году в магазинах предпринимателя в 2 раза расширился ассортимент, поэтому требовалась автоматизация работы со складом.

Подосинникова Маргарита Юрьевна искала партнера для решения своих задач в интернете и обратила внимание на «АйТи-Сервис». После изучения бизнес-процессов в компании заказчика мы пришли к выводу, что для решения поставленных задач идеально подходит программа «1С:Управление нашей фирмой». В первую очередь мы провели демонстрацию программы и настроили тестовый доступ. Через неделю согласовали с заказчиком, как выполнить необходимые доработки и перенести данные из старой системы учета, не останавливая производство. В итоге заказчик принял решение о начале проекта автоматизации бизнеса с помощью рекомендованной нами программы «1С:Управление нашей фирмой».

Внедрение осуществлялось поэтапно, с учетом всех особенностей бизнеса клиента.

Этап 1. Перенос данных и справочников из старой системы учета.

В первую очередь, клиенту было важно сохранить данные из прошлой системы, поэтому мы решили выполнить перенос. Основное, что нам надо было перенести — справочник «Номенклатура». Для корректного переноса в «1С:Управление нашей фирмой» в одноименном справочнике добавили реквизиты, аналогичные реквизитам в «1С:Управление торговлей». Это был маленький шаг на старте всего пути автоматизации.

Этап 2. Доработка интерфейса.

Для корректной сборки заказа клиента и заявки магазина в цехе не хватало наглядного отображения, сколько продукции заказали и сколько собрали. Для решения этой задачи было разработано рабочее место кладовщика.

В рабочем месте кладовщика указывается количество товара, которое собрано по заявке из магазина и именно это количество будет перемещено в магазин. Товары, перемещенные в магазин, отражаются в документе «Перемещение запасов», что позволяет клиенту поддерживать всегда актуальные остатки на складах.

Этап 3. Оптимизация работы с коммерческими клиентами

Ранее заказчик работал по схеме: заказы поступали к менеджерам, после чего документы выписывал бухгалтер, работающий удаленно, и отправлял менеджеру на почту для последующей работы с клиентом.

Такая схема работы была неудобна, поэтому мы настроили права пользователей. Это позволило перенести обязанности по выписке отгрузочных документов с бухгалтерии на менеджеров.

Благодаря оптимизации работы с коммерческими клиентами, расходы на бухгалтерское обслуживание сократились на 12%.

Этап 4. Автоматизация работы предприятия с использованием ТСД

Для работы со складом установили и настроили «Mobile Smarts» с последующим подключением к «1С:Управление нашей фирмой». Установили «Склад 15» на терминал сбора данных, после чего подключили терминал сбора данных (далее ТСД) к серверу «Mobile Smarts» для обмена между «1С:Управление нашей фирмой» и ТСД в режиме online.

В программе создали и настроили бизнес-процессы обмена документами с ТСД. Подключение ТСД позволило автоматизировать операции прихода, перемещения, списания, инвентаризации и производства.

Благодаря автоматизации и оптимизации работы предприятия, были достигнуты следующие результаты:

  • Сократилась стоимость бухгалтерского обслуживания за счет переноса обязанностей по выписке закрывающих документов с бухгалтерии на менеджеров.
  • Оптимизирован контроль дебиторской задолженности и работа с должниками.
  • Благодаря проекту внедрения была оптимизирована работа предприятия в целом, что способствовало увеличению количества заказов.
  • Использование терминала сбора данных позволило повысить прозрачность учета и существенно сократить время проведения инвентаризации.
  • Настроенная аналитическая отчетность позволила руководству получать оперативные отчеты доходов и расходов, рентабельности компании в целом.

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов