Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в АО "Вюрт Северо-Запад"
АО "Вюрт Северо-Запад"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Группа компаний "Вюрт" является мировым лидером в поставках комплектующих и расходных материалов для монтажа, технического обслуживания и ремонта c ассортиментом, включающим более 150 тыс. наименований. На сегодняшний день в группу входит более 400 компаний, работающих в 86 странах мира. Чтобы соответствовать заявленным высоким стандартам, в группе внедрена система менеджмента качества, соответствующая международному стандарту ISO 9001.
АО "Вюрт Северо-Запад" работает на северо-западе России и в Кировской области и предоставляет полный ассортимент товаров и решений под брендом Вюрт.
До проекта для учет договоров и хранения документов в компании использовалась система зарубежного производителя. В целях перехода на российское ПО в кратчайшие сроки руководство компании приняло решение о внедрении автоматизированной системы "1С:Документооборот КОРП". Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс" – официальный партнер фирмы "1С".
В ходе проекта в системе "1С:Документооборот" запущены следующие подсистемы:
• Работа с договорами
• Ведение электронного архива документов
Система "1С:Документооборот" бесшовно интегрирована с "1С:ERP Управление предприятием 2".
Из 1С:ERP в "1С:Документооборот" передаются документы:
• Контрагенты
• Реализация товаров и услуг
• Возврат товаров от покупателя
• Корректировка реализации
• Внутренние перемещения
Из "1С:Документооборот" в 1С:ERP передается:
• Договоры
• Статусы возврата документов
В результате проекта в компании успешно внедрена и используется система "1С:Документооборот КОРП", которая полностью соответствует требованиям клиента.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика