Автоматизация управленческого учета торгово-производственной деятельности в ООО «Лиском» на основе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Компания "Лиском" была основана на базе компании "Лиско" в 2007 году. Специализацией компании является производство вендингового оборудования и электроники.
На базе отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» автоматизирован оперативный учет и управление деятельностью компании. Проведено обучение пользователей. В результате внедрения автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
• управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
• автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
• управление заказами покупателей;
• управление продажами (включая оптовую и розничную);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
• управление обслуживанием клиентов;
• анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
• расширенный анализ клиентской базы;
• совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками компании «МАКРУС» проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, осуществлены перенос данных и настроек предыдущей учетной системы, обучение пользователей.

Внедрение

ООО "Лиском"

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

клиент-сервер

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «МАКРУС»
ООО «Лиском», г. Москва

Отзыв

Наша организация обратилась в компанию «МАКРУС» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» принято в целях развития системы управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM и повышения эффективности работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Коллектив ООО «Лиском» благодарит специалистов компании «МАКРУС» за грамотно выполненные работы по инсталляции и настройке программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.